Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Практики социально-педагогического взаимодействия на примере экологического образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветкова Нина Ивановна
Страниц9
ID501565
АннотацияВ статье рассматриваются управленческие действия и механизмы по созданию взаимодействия профессионального образовательного сообщества школы и гражданского общества для становления экологического образования в интересах устойчивого развития в рамках единого городского образовательного пространства. Описаны этапы формирования социально-педагогического взаимодействия на примере школьной целевой комплексной программы «Семья»
УДК378.1
Цветкова, Н.И. Практики социально-педагогического взаимодействия на примере экологического образования / Н.И. Цветкова // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 102-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/501565 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 378.1 Нина Ивановна цветКовА, старший преподаватель кафедры охраны здоровья и основ безопасности жизнедеятельности Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: nina_czvetkova@bk.ru Практики социально-педагогического взаимодействия на примере экологического образования В статье рассматриваются управленческие действия и механизмы по созданию взаимодействия профессионального образовательного сообщества школы и гражданского общества для становления экологического образования в интересах устойчивого развития в рамках единого городского образовательного пространства. <...> Описаны этапы формирования социально-педагогического взаимодействия на примере школьной целевой комплексной программы «Семья». <...> Ключевые слова: государственно-общественное управление, социально-педагогическое взаимодействие, образование для устойчивого развития, единое городское образовательное пространство. <...> С 102 егодня образование является самым масштабным социальным институтом, через который осуществляется трансляция и воплощение базовых ценностей российского общества на пути к устойчивому развитию [11]. <...> Центр внимания смещается от вопросов природоохранной деятельности в проблемное поле экологии человека и социальной экологии. <...> Экологическое образование выходит за рамки биологии и географии. <...> Такое экологическое образование становится платформой становления образования для устойчивого развития (ОУР) — генеральной образовательной стратегии XXI века, направленной на предотвращение глобальной экологической катастрофы [1; 6]. <...> Долгое время считалось, что ведущим средством реализации такого интегри№ 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ рованного содержания выступает процесс экологизации всего содержания общего образования, преимущественно по горизонтали и вертикали [7]. <...> Сегодня, спустя 25 лет после принятия <...>