Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Особенности анализа исторического материала при работе с учениками (45,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейников Игорь Валерьевич
Страниц3
ID501559
АннотацияВ статье рассматриваются особенности преподавания истории. Основной упор делается на работу с понятиями и терминами
УДК372.893
Олейников, И.В. Особенности анализа исторического материала при работе с учениками / И.В. Олейников // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 81-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/501559 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 372.893 Игорь валерьевич олейНИКов, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Особенности анализа исторического материала при работе с учениками В статье рассматриваются особенности преподавания истории. <...> Основной упор делается на работу с понятиями и терминами. <...> Keywords: history, student, scientific term, analysis, conclusion, self-directed work. разования — это вопрос о существовании самого общества. <...> Практически все понимают это положение как аксиому. <...> Здесь можно предположить, что понимание аксиомы не всегда идентично. <...> Есть ли аксиомы, которые можно применять к оценке образования и в самом процессе образования? <...> Что мы хотим получить в итоге — «…пафос созидания, позитивный настрой на осмысление и восприятие истории России» [2]. <...> При этом проверкой работы учителя являются результаты сдачи ЕГЭ его учениками, где проверка пафоса созидания невозможна, а осмысЛ № 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 юбое современное общество вынуждено рассматривать вопросы образования, если его представители заботятся о своем прошлом, настоящем и будущем. <...> Можно даже сказать, что вопросы современного обление и восприятие истории не приравнивается, но тяготеет к знанию дат. <...> Изучение истории в школе приводит к переучиванию детей в вузе, а самостоятельная исследовательская деятельность имеет весьма отдаленное отношение к процессу обучения в институте. <...> Изменить сложившуюся ситуацию возможно при допущении нескольких вариантов правильных ответов на один и тот же вопрос, где критерием верности будет не соответствие некоей концепции (как и не противоречие ей), а наличие логики в системе рассуждений, оперирование фактологическим материалом, знакомство с методикой исследования и, как следствие, понимание исследуемого материала. <...> Тогда появится конструктивный настрой на восприятие и осмысление истории <...>