Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Обеспечение равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузе: опыт Великобритании (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Татьяна Леонидовна
АвторыКушнарева Анна
Страниц5
ID501558
АннотацияВ статье проанализирован опыт Великобритании в контексте обеспечения равных образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузах. Особое внимание уделено структуре английских университетов и организации педагогического сопровождения процессов социализации и индивидуализации этой группы студентов
УДК378.1
Павлова, Т.Л. Обеспечение равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузе: опыт Великобритании / Т.Л. Павлова, Анна Кушнарева // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/501558 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 378.1 татьяна леонидовна пАвловА, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск Анна Аркадьевна КУшНАревА, преподаватель английского языка Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск Обеспечение равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузе: опыт Великобритании В статье проанализирован опыт Великобритании в контексте обеспечения равных образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузах. <...> Особое внимание уделено структуре английских университетов и организации педагогического сопровождения процессов социализации и индивидуализации этой группы студентов. <...> Tatiana l. PAVloVA, candidate of pedagogical sciences, professor, Novosibirsk State Pedagogical University, Novosibirsk Anna A. KUShNAReVA, english teacher, Novosibirsk State University, Novosibirsk Ensuring Equal Educational Opportunities of Migrant Students: The Experience of Great Britain In the article we analyze the experience of the Great Britain universities in ensuring equal educational opportunities of migrant students. <...> Special attention is given to the structure of English universities and the way the pedagogical support of socialization and individualization processes of this group of students is organized. <...> Такая ситуация актуализировала поиск способов обеспечения равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов в вузах. <...> Под миграцией понимают «любое территориальное перемещение населения, связанное с пересечением как внешних, так и внутренних границ административно-территориальных образований с целью смены постоянного места жительства или временного пребывания на территории для осуществления учебы или трудовой деятельности, независимо от того, под превалирующим воздействием каких факторов оно происходит — притягивающих или выталкивающих» [1, с. <...> Отличительные признаки группы студентов-мигрантов (такие как опыт миграции; отличие по культурным, этническим, религиозным признакам от коренных жителей; состояние транзиции, которое характеризуется переходом не только из одной возрастной категории в другую и, как следствие <...>