Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Патриотическое воспитание в молодежной среде: метод памятных дат (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБаяндин Владимир Ильич
АвторыЗапорожченко Андрей
Страниц5
ID501550
АннотацияВ статье обобщается опыт проведения публичных мероприятий патриотической направленности в молодежной среде г. Новосибирска. Представлены различные формы работы, выявлены их положительные стороны и недостатки, намечены перспективы дальнейшей деятельности
УДК37.017.4
Баяндин, В.И. Патриотическое воспитание в молодежной среде: метод памятных дат / В.И. Баяндин, Андрей Запорожченко // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/501550 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГОС УДК 37.017.4 владимир Ильич бАяНдИН, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: ilan-sib@rambler.ru Андрей владимирович ЗАпорожчеНКо, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории, истории культуры и музеологии Новосибирского государственного педагогического университета, заведующий кафедрой истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: zanglier@yandex.ru Патриотическое воспитание в молодежной среде: метод памятных дат В статье обобщается опыт проведения публичных мероприятий патриотической направленности в молодежной среде г. Новосибирска. <...> В опросы патриотического воспитания сегодня находятся в центре внимания средств массовой информации, о них охотно говорят представители государственных структур и общественных организаций. <...> На наш взгляд, более всего востребованы обзор разнообразных форм и описание методов практической работы по патриотическому воспитанию с выявлением успешных методик и их слабых сторон в разновозрастной молодежной среде. <...> Стремительность развития современного мира № 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 требует поиска новых, соответствующих духу времени подходов в решении проблем, стоящих перед обществом и государством. <...> Несомненно, что именно история как учебная дисциплина и ее составная часть — военная история, предоставляют наиболее широкие возможности и перспективы в плане результативной деятельности. <...> Другие дисциплины, такие как литература, география, культурология и т. д., не могут составить серьезной конкуренции истории в плане воспитания патриотических взглядов, чувств, эмоций — всего того, что формирует прочное патриотическое мировоззрение в разных слоях российского общества. <...> В Новосибирском государственном педагогическом университете (НГПУ <...>