Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Деятельностный подход в преподавании истории: практический аспект (45,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулаев Энвер Нажмутинович
АвторыМорозов Александр
Страниц6
ID501549
АннотацияВ статье рассматривается понятие деятельностного подхода и затрагивается проблема его практической реализации в преподавании истории в школе
УДК372.893
Абдулаев, Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории: практический аспект / Э.Н. Абдулаев, Александр Морозов // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/501549 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГОС УДК 372.893 Энвер Нажмутинович АбдУлАев, главный редактор журнала «преподавание истории в школе», г. Москва Александр юрьевич МороЗов, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной истории Московского государственного областного университета, г. Москва Деятельностный подход в преподавании истории: практический аспект В статье рассматривается понятие деятельностного подхода и затрагивается проблема его практической реализации в преподавании истории в школе. <...> Ключевые слова: образовательный стандарт, деятельностный подход, преподавание истории, проблемное обучение, учебная деятельность. enver N. <...> Р ешение многих проблем современного исторического обучения лежит сейчас более в практической, чем теоретической плоскости. <...> Для того чтобы конкретизировать отношение и практическое видение деятельностного подхода, авторами был сформулирован ряд тезисов. <...> Это методы, кото№ 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 рые направлены на решение определенных задач, и они призваны сосуществовать и дополнять друг друга с учетом возрастных, психологических особенностей, а также поставленных образовательных задач. <...> Во-вторых, организационная структура и контент нынешнего исторического образования абсолютно не ориентированы на реализацию заявленного в программных документах деятельностного подхода. <...> Для его реализации требуется решение как минимум трех задач: увеличение количества часов на преподавание истории, которого сейчас недостаточно даже для пересказа учителем всего объема материала; применение новых подходов к предъявлению содержания на новых принципах (системность, образность, ориентированность на ученика) и разработка соответствующего методического контента; подготовка учителя к работе в данном довольно специфическом формате деятельностного подхода. <...> «Московский Кремль при Иване Ка35 сибирский учитель ФГОС лите» и попросить их назвать две причины возвышения Москвы, которые заложены <...>