Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Актуальные вопросы практико-ориентированной модели преподавания обществознания (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГуськова Анна Геннадьевна
Страниц4
ID501547
АннотацияВ статье рассматриваются объективные и субъективные причины, осложняющие возможность практико-ориентированного преподавания и изучения обществознания, реализацию федерального государственного образовательного стандарта. Представлена сущностно-содержательная характеристика партнерского взаимодействия ученика и учителя обществознания
УДК372.83
Гуськова, А.Г. Актуальные вопросы практико-ориентированной модели преподавания обществознания / А.Г. Гуськова // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/501547 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 372.83 Анна геннадьевна гУСьКовА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Актуальные вопросы практико-ориентированной модели преподавания обществознания В статье рассматриваются объективные и субъективные причины, осложняющие возможность практико-ориентированного преподавания и изучения обществознания, реализацию федерального государственного образовательного стандарта. <...> Представлена сущностно-содержательная характеристика партнерского взаимодействия ученика и учителя обществознания. <...> Ключевые слова: методика преподавания обществознания, субъект-субъектные отношения, индивидуальноличностное сопровождение и поддержка, партнерские отношения, педагогическая позиция. <...> Anna G. GUSKoVA, candidate of pedagogical sciences, associate professor, history, Social Science and economics Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Actual Questions of Work-Based Model of Social Studies Teaching In the article we deal with objective and subjective reasons that prevent work-based teaching and learning of social studies, and the implementing of the Federal State Educational Standards. <...> С 28 егодня обществознание — это учебный предмет, на котором строится школьное социально-гуманитарное образование. <...> В российской педагогической практике за последние два десятилетия он прошел уверенный путь от учебной дисциплины, призванной решать вопросы в большей степени идеологического просвещения и патриотического воспитания, до интегрированного комплекса дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества (философии, социологии, политологии, правоведения, экономики, социальной психологии и др.) <...> . И при этом перед современным учебным предметом «Обществознание» стоит предельно конкретная задача — из фрагментов знаний об обществе и человеке, представленных каждой наукой, сложить целостную, объемную картину социального мира, и, главное, молодой человек (ученик) должен <...>