Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2016

Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории в научном и образовательном пространстве современной России (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЗапорожченко Андрей Владимирович
АвторыЛуговой Кирилл
Страниц93
ID501545
АннотацияСтатья посвящена анализу проекта Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории
УДК372.893
Запорожченко, А.В. Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории в научном и образовательном пространстве современной России / А.В. Запорожченко, Кирилл Луговой // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 22-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/501545 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 372.893 Андрей владимирович ЗАпорожчеНКо, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории, истории культуры и музеологии Новосибирского государственного педагогического университета, заведующий кафедрой истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: zanglier@yandex.ru Кирилл владимирович лУговой, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории, истории культуры и музеологии Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: keer. <...> 007@yandex.ru Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории в научном и образовательном пространстве современной России Статья посвящена анализу проекта Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории. <...> Ключевые слова: концепция, всеобщая история, европоцентризм, преподавание, дискуссия, история Древнего мира, история Средних веков. <...> С 22 оздание Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и постепенное введение его в образовательную практику поставило перед учителями серьезные проблемы. <...> Одной из них является несогласованность между двумя составными элементами предмета: всеобщая история и история России. <...> Многие участники III съезда учителей истории и обществознания ожидали обсуждения № 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ данного вопроса и дискуссий по проекту концепции [3, с. <...> Предложенный Ассоциацией учителей истории и обществознания для обсуждения проект заслуживает того, чтобы быть тщательно изученным учительским и научным сообществами, поскольку он оставляет очень неоднозначное впечатление. <...> Судя по сайту Ассоциации, активного обсуждения проекта не происходит, данный вопрос вообще отодвинут на второй план по сравнению с концепцией обществознания и не вызывает интереса не только у руководителей образовательных <...>