Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Управление цепями поставок в электронной коммерции

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID501353
АннотацияСтатья об институциональных особенностях управления цепями поставок в условиях электронной коммерции. Внедрение облачных технологий коренным образом меняет содержание логистических процессов. Автор анализирует трансформацию традиционной модели управления поставками, вызванную виртуализацией продаж и повышением роли трансакционных издержек.
УДК338.49
ББК65.42
Калужский, М.Л. Управление цепями поставок в электронной коммерции / М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2015 .— 10 с. — // Инновационные решения в развитии транспортно-логистической инфраструктуры региона: Материалы Междунар. логистич. форума (20 окт. 2015 г.). – Семей (Каз.): Гос. ун-т им. Шакарима, 2015. – С. 69-74. – ISBN 978-601-7850-04-3. DOI: 10.13140/RG.2.1.3936.7126 .— URL: https://rucont.ru/efd/501353 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.49 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Калужский М. Л. <...> Омский государственный технический университет Аннотация: Статья об институциональных особенностях управления цепями поставок в условиях электронной коммерции. <...> Внедрение облачных технологий коренным образом меняет содержание логистических процессов. <...> Автор анализирует трансформацию традиционной модели управления поставками, вызванную виртуализацией продаж и повышением роли трансакционных издержек. <...> Трансформация цепочек поставок при переходе к электронной коммерции подразумевает наполнение новым смыслом т.н. «ключевые бизнес-процессы», образующие процесс управления цепочками поставок. <...> Для разъяснения данного тезиса в качестве иллюстрации можно взять стандартную модель логистического управления цепочками поставок, включающую в себя анализ восьми видов бизнес-процессов [7, с. <...> Производитель не взаимодействует с покупателями ни до совершения сделки, ни во время ее совершения. <...> Его функции в отношениях с покупателями выполняют электронные посредники. <...> Однако и они ограничены в своих действиях правилами провайдеров услуг электронной коммерции (торговых площадок и платежных систем). <...> Торговые посредники вырабатывают единые для всех участников электронных сделок правила и обеспечивают безусловное их соблюдение. <...> Выбора у участников торгов нет – любое нарушение правил ведет к блокированию аккаунта участника. <...> С другой стороны, потребитель заинтересован не в сделке, а в товаре, и чем меньше времени и усилий отнимет у него трансакция, тем привлекательнее будет предстоящая сделка. <...> Торговые посредники выступают в качестве институционального посредника, призванного обеспечить баланс интересов участников торгов, сделать так, чтобы ни одна сторона электронной сделки не «тянула одеяло на себя». <...> Их интерес заключается не столько в конкретных сделках (с которых они получают свой процент), сколько в увеличении их <...>