Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Трансформация маркетинга в электронной коммерции

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц16
ID501351
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы трансформация маркетинга в электронной коммерции.
УДК339.1
ББК65.42
Калужский, М.Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции / М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2013 .— 16 с. — // Практический маркетинг. – 2013. – № 1 (191). – С. 4-16. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2077.1046 .— URL: https://rucont.ru/efd/501351 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013 ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Калужский Михаил Леонидович, кандидат философских наук, доцент, факультет «Экономика и менеджмент», Омский государственный технический университет frsr@inbox.ru Бурное развитие электронной коммерции в последние годы не могло не отразиться на теории и практике продвижения това ров во Всемирной сети. <...> На основе традиционного марке тинга, многократно описанного в учебниках, сформировался т. н. «интернетмаркетинг», от личительная черта которого за ключается в том, что все участ ники сети находятся в сопоста вимо равных стартовых услови ях. <...> Основной сферой приложения усилий интернетмаркетинга яв ляются трансакционные издерж ки и новые возможности, связан ные с их сокращением. <...> Поэтому первостепенную роль здесь игра ет не товарная политика (как в традиционном маркетинге), не коммуникативная (как в индуст риальной экономике) и даже не маркетинговые исследования (табл. <...> Первостепенную роль в интернетмаркетинге играет сбытовая политика, позволяю щая сделать товар доступным для максимального количества потенциальных покупателей. <...> Это очень важный тезис, со гласно которому Интернет в се тевой экономике выполняет в первую очередь сбытовые функции. <...> Субъекты сетевой эко номики приходят в Интернет не для коммуникаций или маркетин говых исследований. <...> Не случайно экономическая деятельность в Интернете получи ла название «сетевая коммерция», т. е. «процесс покупки и прода жи» через сеть Интернет1 . <...> С одной сто роны, это связано с объективным сокращением трансакционных издержек для продавцов, за счет которого малые виртуальные субъекты могут конкурировать с крупными традиционными участниками рынка. <...> Поэтому ценовые воз можности привлечения покупа Таблица 1 Трансформация комплекса маркетинга в сети Интернет Традиционный маркетинг-микс 1. <...> Коммуникативная политика телей у виртуальных компаний намного больше, чем в традици <...>