Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID501336
АннотацияЭлектронная коммерция постепенно трансформируется из разновидности торговой деятельности в самостоятельное направление глобальной сетевой экономики, которую невозможно игнорировать. Российская Федерация лидирует в СНГ по развитию электронной коммерции, однако отстает от мировых лидеров в ее институционализации. В статье анализируются проблемы государственного регулирования электронной коммерции в России и предлагаются пути их решения.
УДК338.242.42
ББК65.05
Калужский, М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции / М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2013 .— 13 с. — // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – № 42 (231). – С. 11-22. – ISSN 2073-2872. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3062.0646 .— URL: https://rucont.ru/efd/501336 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 (231) – 2013 УДК 338.242.42 ПРИОРИТеТы ИНСТИТУЦИОНаЛьНОГО РеГУЛИРОВаНИЯ ЭЛеКТРОННОЙ КОММеРЦИИ: РОССИЯ И МИРОВые ТеНдеНЦИИ М. Л. <...> КаЛУЖСКИЙ, кандидат философских наук, доцент кафедры организации и управления наукоемкими производствами E-mail: frsr@inbox. ru Омский государственный технический университет Приоритеты России Электронная коммерция постепенно трансформируется из разновидности торговой деятельности в самостоятельное направление глобальной сетевой экономики, которую невозможно игнорировать. <...> Российская Федерация лидирует в СНГ по развитию электронной коммерции, однако отстает от мировых лидеров в ее институционализации. <...> В статье анализируются проблемы государственного регулирования электронной коммерции в России и предлагаются пути их решения. <...> Ключевые слова: электронная коммерция, сетевая экономика, государственное регулирование, электронная самозанятость, институциональная среда, экономический кризис. <...> Регулирующая роль государства является частью институционализации электронной коммерции и одним из факторов формирования маркетинговой среды глобальной сетевой экономики. <...> Задача государства в этой сфере заключается в том, чтобы определить законодательные нормы и правила электронной коммерции, а также вывести ее из тени через ускоренное создание сетевой инфраструктуры. <...> Если инфраструктура электронной коммерции не будет создана в России в ближайшие годы, то на российском потребительском рынке будут доминировать зарубежные сети движения товаров. <...> Развитие электронной коммерции вызывает неизбежные структурные изменения в экономике государства. <...> В виртуальной среде происходит формирование транснациональных кластеров, концентрирующих интеллектуальные и инновационные отрасли и развивающие связи с другими производителями и клиентами [25]. <...> Или, к примеру, российская фирма заказывает изготовление партии товара в Китае для последующей прямой поставки своим партнерам на постсоветском <...>