Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц16
ID501310
АннотацияДропшиппинг сегодня стремительно завоевывает Интернет и превращается в один из основных инструментов маркетинга в электронной коммерции. В статье раскрываются маркетинговые особенности, механизмы и значение дропшиппинга в условиях сетевой экономики XXI века. Автор проводит сравнительный анализ институционального развития дропшиппинга в США, Китае и России.
УДК339.1
ББК65.42
Калужский, М.Л. Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции / М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2013 .— 16 с. — // Практический маркетинг. – 2013. – № 6 (196). – С. 15-28. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1358.1289 .— URL: https://rucont.ru/efd/501310 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРОПШИППИНГА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Калужский Михаил Леонидович, кандидат философских наук, доцент, факультет «Экономики и менеджмента», Омский государственный технический университет frsr@inbox.ru Сущность дропшиппинга. <...> Сокращение числа традицион ных посредников в электронной коммерции привело к появле нию нового вида предпринима тельской деятельности – дропшиппинга. <...> Этот вид сочетается практически со всеми формами электронной коммерции, пред ставляя собой одновременно систему коммерческих взаимо отношений и новый способ по строения сетей товародвиже ния в маркетинге. <...> Посредник (дропшиппер) про дает товары поставщиков от сво его имени, оформляя заказ на по ставку после получения оплаты от покупателей. <...> По скольку дропшиппинг не требует большого начального капитала, то предпринимательские риски здесь минимальны. <...> Дропшиппер имеет возмож ность сотрудничать с любым ко личеством поставщиков одно временно. <...> Дропшиппер, за счет отгруз ки поставщиком товаров от его имени, имеет возможность са мостоятельно создавать и про двигать узнаваемые торговые марки в Интернете. <...> Вопервых, как и торговые представители, дропшипперы не являются сотрудниками компа 1 Сленговое наименование дропшиппера в английском языке «deskjobber» – посредник, не покидающий своего стола. <...> Однако размер комиссионных дропшиппер на значает себе сам. <...> Никаких тренингов, а также предостав ления пробников и печатных ма териалов поставщика в дроп шиппинге нет. <...> Следует отметить, что дропшиппинг может существовать также и без гарантий со сторо ны поставщиков, а также без их ведома. <...> Особенность дропшиппинга в Интернете заключается еще и в том, что гарантом надежно сти дропшиппера выступает либо он сам (наличие реквизи тов, горячей линии, отзывы на форумах), либо сторонний субъект (например, торговая площадка). <...> Маркетинг в дропшиппинге носит в основном <...>