Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Логистическая инфраструктура электронной коммерции

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID501309
АннотацияСтатья об особенностях оказания логистических услуг в электронной коммерции. Автор анализирует основные закономерности и тенденции формирования логистической инфраструктуры на рынке электронной коммерции. Особое внимание уделено анализу китайского опыта развития распределительной и торговой логистики.
УДК339.1
ББК65.42
Калужский, М.Л. Логистическая инфраструктура электронной коммерции = Logistical Infrastructure of E-Commerce / М.Л. Калужский .— : [Б.и.], 2014 .— 11 с. — // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 45-53. – ISSN 1028-5857. DOI: 10.13140/RG.2.1.3376.1764 .— URL: https://rucont.ru/efd/501309 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТРАСЛЕВОЙ МЕНЕЖМЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Калужский М.Л., кандидат философских наук, доцент Омского государственного технического университета, frsr@inbox.ru Статья об особенностях оказания логистических услуг в электронной коммерции. <...> Автор анализирует основные закономерности и тенденции формирования логистической инфраструктуры на рынке электронной коммерции. <...> Особое внимание уделено анализу китайского опыта развития распределительной и торговой логистики. <...> Ключевые слова: электронная коммерция, логистика, распределение, провайдинг, рыночная инфраструктура, сетевая экономика, логистический менеджмент, менеджмент продаж. <...> Логистические услуги являются тем базисом, на котором располагается надстройка электронной коммерции и без которого она не может существовать. <...> Такую инфраструктуру образуют действующие на рынке электронной коммерции провайдеры, обеспечивающие техническую и технологическую реализацию контрактов между всеми участниками виртуальных экономических отношений. <...> На этом рынке востребовано выполнение провайдерских функций на условиях публичной оферты, когда сделка заключается на основании заявки заказчика и предварительной оплаты услуг. <...> «Менеджмент в России и за рубежом», № 3, 2014 Отраслевой менеджмент 46 Иначе говоря, продавцу не нужен случайный посредник, который самостоятельно определяет условия и стоимость своих услуг. <...> Продавцу нужен провайдер, интегрированный в распределительную сеть, осуществляющий логистическое сопровождение продаж на стандартных условиях (сроки, цена, сервис). <...> Такой провайдер несёт ответственность не только за качество оказываемых услуг, но и за соблюдение стандартных условий их оказания. <...> Например, интернет-продавцов интересуют не банковские переводы, а приём оплаты с помощью интегрированных платёжных систем, позволяющих покупателям не задумываясь, одним кликом отправить деньги на указанный банковский <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.