Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(25) 2016

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПарпура А. В.
АвторыРоговская Н. И.
Страниц5
ID500808
АннотацияВ статье рассмотрены теоретические аспекты организационной культуры, особенности организационной культуры на железнодорожном транспорте, условия её формирования и развития, внутренние и внешние элементы.
Парпура, А.В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / А.В. Парпура, Н.И. Роговская // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №3(25) .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2016.25.166 .— URL: https://rucont.ru/efd/500808 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.7:656.2 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.25.166 А. В. Парпура, Н. И. Роговская, Омский государственный университет путей сообщения ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В статье рассмотрены теоретические аспекты организационной культуры, особенности организационной культуры на железнодорожном транспорте, условия её формирования и развития, внутренние и внешние элементы. <...> От того, насколько ценности, традиции, процедуры воспринимаются сотрудниками организации, будет зависеть качество выполнения поставленных целей и задач в организации. <...> В современной литературе существует большая палитра определений, раскрывающих суть и содержание организационной культуры. <...> Принимая во внимание трактовку С. В. Шекшня, можно утверждать, что культура организации – это «складывающиеся межличностные ценности, шаблоны, стереотипы, традиции (обычаи) и нормы, разделяемые сотрудниками предприятия» [9, с. <...> Так, Л. П. Яирова определяет «организационную культуру» как «совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии» [10]. <...> О. Ю. Патласов рассматривает корпоративную культуру в контексте маркетинга персонала [6]. <...> Я. Ш. Паппэ понимает организационную культуру как некий «неформальный образ реально существующего предприятия, который исторически сформировался в недрах предприятия, и присущий этому предприятию набор ценностей, верований, символов, обычаев, традиций, заповедей, героев, следование которым позволяет коллективу достигать успехов и процветания предприятия» [5, с. <...> На эти же аспекты культуры указывает и О. С. Виханский. <...> В его понимании культура – это «набор правил и процедур организации, это законы и нормы в организации, особые сложившиеся традиции, отношение работников к организации, сложившиеся определённым образом на протяжении некоторого, длительного времени и соблюдающиеся в обязательном порядке, как один из важнейшей деятельности фирмы» [1, с. <...> Для него организационная <...>