Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Слова , беседы и поучения (290,00 руб.)

0   0
ИздательствоТип. Е. Г. Потапова
Страниц326
ID50069
Слова , беседы и поучения : "[сборник] : прил. к журн. ""Пастыр. собеседник"" за 1892 г." .— : Тип. Е. Г. Потапова, 1892 .— 326 с. — URL: https://rucont.ru/efd/50069 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Слова_,_беседы_и_поучения.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Слова_,_беседы_и_поучения.pdf
,7 / --^- т
Стр.1
20 226 7 і ч я/ CJ0BA, БЕС ДЫ ПОУЧЕНІЯ. ПРИЛОЖЕШЕ КЪ ЖУРНАЛУ „ПАСТЫРСКІЙ СОБЕС-БДНИКЪ" за 1892 годъ ш -Фвф ". МОСКВА. ТвпограФІя Е. Г. Потапова, Старая Басмаввая, д, Мараевой. 1892.
Стр.2
Отъ Ыосковскаго Духовно-Цензурнаго Комитета печатать позволяется, Москва, 20 япваря 1S92 года. Цензоръ Священнпкъ Григорій Дьяченко. РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯГ БИБЛИОТВКА £-/53-0£
Стр.3
Поученіе въ нед лю о Закхе . (Какъ доллшы мы ОТНОСІІТЬСЯ къ заблуждающігася п согр шающимъ?) Каждый хрнстіанинъ въ своей жизни и д ятедьности долженъ подрашать своему Спасителю и Искупителю, жизнь Котораго даетъ меого уроковъ для назиданія въ разныхъ случаяхъ и обстоятельствахъ жизни. Какіе уроки мы можемъ получить изъ жизни Спасителя относительно заблуждающихся и согр шающихъ, которыми полно наше время? Бопросъ объ этомъ весьма важенъ. Остановимся на еваегельскомъ событіи о пос щеніи Христомъ Спасителемъ дома іерихонскаго мытаря Закхея. Въ одно вреия Христосъ Спаситель пос тилъ домъ мытаря Закхея. Вид вшіе это начали роптать и говорить: зач мъ Ояъ вошелъ къ гр шеику... Что же, не ужеди Сердцев децъ Христосъ не зналъ, что д лалъ? Н тъ, братія! Онъ зналъ все внутреенее состояяіе Закхея и, пос щая его домъ, Онъ им лъ единственное желаніс спасти его отъ гр ха. Этимъ пос щееіемъ Онъ показалъ ивс^мъ намъ, какъ мы должны отеоситься къ заблуждаШ(|#я! , и согр шающимъ. Правда, нравстйенйоа.-чувство челов ка невольно возмущается при вид безббразіІГгр ха. Отъ смрада гр ховнаго, какъ отъ нестерпимаго злововія, б житъ всякій, въ комъ і*
Стр.4
_ 4 — еще не притуплено ощущеніе добра. Стыдъ, КЗЕЪ свид тельство незаглушееной въ душ челов ка сов сти, побуждаетъ челов ка закрывать глаза и затыкать уши, чтобы не вид ть и не слышать д лъ безчестеыхъ, ибо «ыерзость праведному мужъ неправедный» (Притч. 29, 27). Но, бр.! Хотя и блаженъ челов къ, который не ходитъ на сов тъ нечестивыхъ и не стоитъ на путп гр шныхъ и не с дитъ въ собраніи развратителей (Пс. 1, 1), но духъ христіаеской любви требуетъ снисхожденія ЕЪ согр шающииъ и братскаго общееія съ номи. Правдэ, должоо ненавид ть гр хъ, но не сл дуесъ презирать гр шеиковъ^ должно удаляться общенія съ ниии въ преступпыхъ замыслахъ и злод яеіяхъ ихъ, но не сл - дуетъ совершенно отталкивать преступвиковъ въ ящржд исправленія нхъ словаыи братскаго вразумленія нашего. Духъ всеобъемлющей любви христіанской требуетъ отъ насъ преимущественнаго внимаеія къ гр шниЕамъ заблушдающимся, вакъ душевно больнымъ, нуждающимся въ помощи. Любовь въ ближвиыъ могутъ им ть и язычвпки, но любовь въ согр шающимъ протпвъ васъ или протпвъ Бога есть особое отличіе христіаниша. Эта любовь им етъ веливую силу. Нивакія врещеыія и угрозы, никакія варательныя м ры ве ыогутъ такъ возд йетвовать на нсправлеяіе согр - шающихъ, какъ любовь срастворяемая милосердіемъ къ падшимъ. Она оживотворяетъ душу гр шника теплотою своею, не даетъ ей зачерств ть Въ упорств гр ховномъ, уыпляетъ и приводитъ въ соврушепію... Кто изъ насъ яе испытывалъ ва себ , вакую благод тельную силу ЕЪ впутреннему умиренію им етъ дружеское сочувствіе и состраданіе во время обуреванія гр ховпаго и тяготы душеввой? Напротивъ для дупш, переполненвой скорбію, одяа вапля огорчевія бываетъ
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ