Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Контекстум
Имущественные отношения в РФ  / №7 2010

К вопросу об определении платы за проезд по автомобильным дорогам (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШебунин
АвторыСопряков В.В.
Страниц15
ID498869
АннотацияАвтомобильные дороги являются наиболее капиталоемким элементом транспортной инфраструктуры государства. В европейских странах расходы на их содержание и реконструкцию, по данным Всемирного банка за 2008 год, колеблются от 0,8 до 2 процентов от валового внутреннего продукта (ВВП) [1]. В России аналогичные расходы составляют около 2 процентов от ВВП [2], но являются недостаточными в силу несоответствия унаследованной от РСФСР дорожной сети размеру ВВП Российской Федерации
Шебунин, Е.И. К вопросу об определении платы за проезд по автомобильным дорогам / Е.И. Шебунин, В.В. Сопряков // Имущественные отношения в РФ .— 2010 .— №7 .— С. 88-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/498869 (дата обращения: 06.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 (106) 2010 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ К вопросу об определении платы за проезд по автомобильным дорогам Е.И. Шебунин сотрудник Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии при Министерстве экономического развития Российской Федерации (г. Москва) В.В. Сопряков генеральный директор агентства «Региональные платные дороги» (г. Москва) Евгений Ильич Шебунин, e.i.shebunin@mail.ru «Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.» <...> Пункт 1 статьи 37 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Актуальность проблемы Автомобильные дороги являются наиболее капиталоемким элементом транспортной инфраструктуры государства. <...> В России аналогичные расходы составляют около 2 процентов от ВВП [2], но являются недостаточными в силу несоответствия унаследованной от РСФСР дорожной сети размеру ВВП Российской Федерации. <...> Темпы развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации не соответствуют ни темпам автомобилизации населения (парк автомобилей растет на 4–5 процента ежегодно), ни объемам грузоперевозок (с 1990 по 2009 год абсолютный рост грузопотоков, перевозимых транспортом, вырос в 18 раз). <...> 86 Автомобильный транспорт – ключевой элемент транспортной системы, на него приходится почти весь конечный спрос населения на грузоперевозки, им выполняется около 50 процентов объемов грузо- и пассажироперевозок в стране. <...> Указанные расходы включают не только стоимость строительства или реконструкции, содержания <...>