Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №4 2013

РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
Страниц4
ID498423
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства в агропродовольственной сфере региона и основные подходы к их решению
Петрова, О.Н. РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРЕ / О.Н. Петрова // Проблемы экономики .— 2013 .— №4 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/498423 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 4, 2013 Петрова О.Н., кандидат экономических наук, доцент филиала Санкт-Петербургского государственного экономического университета в г. Великие Луки РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРЕ В статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства в агропродовольственной сфере региона и основные подходы к их решению. <...> RESERVES OF DEVELOPMENT OF ENTREPRENEURSHIP IN AGRI-FOOD SECTOR The article examines the problems of enterprise development in agri-food sector of the region and the main approaches to solving them. <...> Предпринимательство в агропродовольственной сфере представляет собой свободное экономическое хозяйствование рыночных субъектов в целях удовлетворения потребителей в продуктах питания и получении дохода, достаточного для саморазвития собственного дела и обеспечения финансовых обязательств перед бюджетами и другими хозяйствующими субъектами. <...> Современный этап развития агропродовольственной сферы России характеризуется созданием многоукладной экономики, которая предполагает наличие крупных и мелких форм предпринимательства, деятельность которых должна обеспечивать продовольственную безопасность страны. <...> Целью данного исследования является выявление резервов развития предпринимательства в агропродовольственной сфере и разработка подходов к их использованию. <...> В настоящее время хозяйствующие субъекты агробизнеса функционируют в рыночном пространстве, которое характеризуется: многочисленностью конкурентов; возникновением новых сегментов рынка, что связано с изменениями потребностей населения и новыми требованиями, предъявляемыми к аграрной продукции; монополизмом перерабатывающих предприятий и торговых сетей; появлением товаров-субститутов, возникающих в связи с появлением новых технологий в пищевой и легкой промышленности; проявлением процессов интеграции аграрных рынков во взаимосвязанный глобальный рынок. <...> Низкий уровень рентабельности аграрного производства, отсутствие взаимодействия <...>