Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №2 2013

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ СЛУХОВ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБанько
АвторыСмелова Т.А.
Страниц3
ID498368
АннотацияОдним из самых важных процессов управленческой деятельности является коммуникация. Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это средство, с помощью которого информация приобретает значимость, и организационная деятельность объединяется в единое целое
Банько, Н.А. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ СЛУХОВ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ / Н.А. Банько, Т.А. Смелова // Проблемы экономики .— 2013 .— №2 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/498368 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2013 Банько Н.А., кандидат педагогических наук, доцент Смелова Т.А., кандидат экономических наук, доцент (Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета) УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ СЛУХОВ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ Одним из самых важных процессов управленческой деятельности является коммуникация. <...> Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. <...> Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это средство, с помощью которого информация приобретает значимость, и организационная деятельность объединяется в единое целое. <...> Неэффективные коммуникации – одна из сфер возникновения проблем в управленческой деятельности. <...> Изучением слухов и их влияния занимались многие ученые. <...> Латынов В.В. в своей работе «Слухи: социальные функции и условия появления» и Шерковин Ю.А. в работе «Слухи: их возникновение и разоблачение» изучали механизмы распространения слухов и контроля над ними [2],[3]. <...> Шерковин Ю.А. также рассматривал целенаправленное создание слухов для достижения определенных целей [3]. <...> Кроме того, изучением слухов, как эффективного средства управления персоналом, занимались Грачев Г.В. и Мельник И. <...> Понятие «слухи» можно трактовать двояко: во-первых, как сообщение, во-вторых, как разновидность коммуникации. <...> Таким образом, слухи не обязательно являются ложными, в дальнейшем они могут либо опровергаться, либо подтверждаться, то есть быть либо истинными, либо ложными. <...> Слухи это разновидность неформальной коммуникации, с помощью которой люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются для создания разумной ее интерпретации, сообща используя при этом свои интеллектуальные возможности. <...> В любой организации существуют два вида коммуникации – формальная и неформальная. <...> Формальная коммуникация служит <...>