Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психиатрия, психотерапия и клиническая психология  / №2 2014

Функциональное состояние центральной нервной системы школьников в зависимости от уровня образования их матерей (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМишиев
АвторыКапранов С.В., Капранова Г.В.
Страниц7
ID497677
АннотацияИзучено влияние уровня образования матерей на функциональное состояние центральной нервной системы (ЦНС) старшеклассников промышленного города с крупными предприятиями черной металлургии и коксохимии. С целью оценки функционирования ЦНС у 524 учащихся 9–11 классов в возрасте 15–17 лет в 9 общеобразовательных школах города проведено исследование психического состояния с оценкой ситуативной тревожности и личностной тревожности по Спилбергеру, а также тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности по Айзенку. Установлено, что у матерей с высшим образованием больше удельный вес детей эмоционально спокойных, с низким уровнем тревожности и фрустрации, по сравнению с матерями, получившими только среднее образование. Предложены профилактические рекомендации.
Мишиев, В.Д. Функциональное состояние центральной нервной системы школьников в зависимости от уровня образования их матерей / В.Д. Мишиев, С.В. Капранов, Г.В. Капранова // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология .— 2014 .— №2 .— С. 39-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/497677 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 1 Национальная медицинская академия последипломного образования имени П.Л. Шупика, Луганский областной лабораторный центр Госсанэпидслужбы Украины, Луганск, Украина; 3 Алчевское научное общество учащихся Луганского территориального отделения Малой академии наук Украины, Луганск, Украина Mishyiev V., Kapranov S., Kapranova G. <...> 1 3 Shupyk National Medical Academy of Postgraduate Education named, Kiev, Ukraine; 2 Lugansk regional laboratory center GosSanEpidemNadzor of Ukraine, Lugansk, Ukraine; Student’s Alchevsk scientifi c society of Lugansk territorial department of the Minor Academy of Sciences of Ukraine, Lugansk, Ukraine Функциональное состояние центральной нервной системы школьников в зависимости от уровня образования их матерей Infl uence of the mother’s education on the functional state of the central nervous system in schoolchildren ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ Изучено влияние уровня образования матерей на функциональное состояние центральной нервной системы (ЦНС) старшеклассников промышленного города с крупными предприятиями черной металлургии и коксохимии. <...> С целью оценки функционирования ЦНС у 524 учащихся 9–11 классов в возрасте 15–17 лет в 9 общеобразовательных школах города проведено исследование психического состояния с оценкой ситуативной тревожности и личностной тревожности по Спилбергеру, а также тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности по Айзенку. <...> Установлено, что у матерей с высшим образованием больше удельный вес детей эмоционально спокойных, с низким уровнем тревожности и фрустрации, по сравнению с матерями, получившими только среднее образование. <...> The research was conducted on 524 schoolchildren of 9–11 classes (15–17 years) in 9 comprehensive schools.It’s set that mothers with higher education havelargerproportion of emotionally quiet, with the low level of anxiety and frustrationchildren,in comparisonwith mothers who received only secondary education. <...> The preventive recommendations are off ered. Кeyswords: anxiety, frustration, mother’s education, emotional condition, senior schoolchildren. <...> К показателям <...>