Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2013

ОБ АНАЛИЗЕ ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ШКОЛЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБегалиева
Страниц3
ID497256
АннотацияВнедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе представляет собой двусторонний процесс: во-первых, от учителя требуется специальная подготовка в области психологии, педагогики, методики преподавания – метазнания и метаумения (комплексом метазнаний и метаумений мы считаем теорию об объекте деятельности учителя – целостном педагогическом процессе). Во-вторых, использование современных педагогических технологий развивает творческую активность учителя
Бегалиева, С.Б. ОБ АНАЛИЗЕ ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ШКОЛЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА / С.Б. Бегалиева // Педагогические науки .— 2013 .— №3 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/497256 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2013 Бегалиева С.Б., доктор педагогических наук, профессор (Казахский национальный педагогический университет им. <...> Абая, Республика Казахстан) ОБ АНАЛИЗЕ ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ШКОЛЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе представляет собой двусторонний процесс: во-первых, от учителя требуется специальная подготовка в области психологии, педагогики, методики преподаванияметазнания и метаумения (комплексом метазнаний и метаумений мы считаем теорию об объекте деятельности учителяцелостном педагогическом процессе). <...> Во-вторых, использование современных педагогических технологий развивает творческую активность учителя. <...> Анализируя роли современных педагогических технологий на творческую активность учителя, мы опираемся на материалы о современном состоянии проблемы педагогических технологий. <...> Нами выделены четыре компонента и восемнадцать признаков. <...> Ведущее место среди обозначенных признаков мы отводим мотивационной направленности учителя, системе знаний об объекте деятельности педагога, критическому мышлению, рефлексии. <...> Осваивая и внедряя современные педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс, учитель оценивает положительные результаты в успешной деятельности учащихся, тем самым совершенствуется его мотивация, появляются новые потребности в изучении данной проблемы. <...> Постепенно мотивационная направленность на нововведения, инновации становится стабильной. <...> Внедрение современных педагогических технологий, в частности технологии реализации целостного педагогического процесса, в конкретной школе осуществляется поэтапно. <...> На первом этапе на кафедре педагогики КазНПУ им. <...> Абая и в ряде школ г. Алматы (№29, №36, №125, №27 и др.) под руководством Н.Д. Хмель, Н.Н. Тригубовой проводилась предварительная работа с учителями по освоению теории <...>