Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №1 2013

НЕ ПОРА ЛИ ПРОВЕСТИ «МОБИЛИЗАЦИЮ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБурычев
Страниц2
ID497209
АннотацияЯ отношусь к поколению первоклассников набора 1968 года. Это был год, когда учащимся, только севшим за парты, было официально разрешено писать шариковыми ручками. До этого ими вообще запрещалось пользоваться на учебных занятиях, затем было разрешено писать только в старших классах, когда почерк уже сформировался. Учителя начальных классов считали, что раз шариковой ручкой невозможно писать "с нажимом", то и хорошего почерка не будет.
Бурычев, Б.Г. НЕ ПОРА ЛИ ПРОВЕСТИ «МОБИЛИЗАЦИЮ» / Б.Г. Бурычев // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/497209 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Бурычев Б.Г., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область НЕ ПОРА ЛИ ПРОВЕСТИ «МОБИЛИЗАЦИЮ» Я отношусь к поколению первоклассников набора 1968 года. <...> Это был год, когда учащимся, только севшим за парты, было официально разрешено писать шариковыми ручками. <...> До этого ими вообще запрещалось пользоваться на учебных занятиях, затем было разрешено писать только в старших классах, когда почерк уже сформировался. <...> Учителя начальных классов считали, что раз шариковой ручкой невозможно писать "с нажимом", то и хорошего почерка не будет. <...> Время не стоит на месте, и в начале 70-х школы, как известно, переходят на шариковые ручки, находя в их использовании определенные плюсы (быстрота письма, возможность писать на любой бумаге и т.д.) <...> По моему мнению, подобная ситуация сейчас происходит с мобильными телефонами. <...> Задайте вопрос педагогам о пользе и вреде сотовой связи для учащихся, прочитайте локальные акты, регламентирующие вопросы использования мобильных телефонов в школе. <...> Причины: источник списывания, негативное влияние на здоровье обучающегося, возможность фото- и видеосъемки без согласия окружающих, ответы на звонки в неположенное время, прослушивание музыки через наушники во время объяснения темы урока учителем, отправка и получение smsсообщения и т.д. <...> Но все это относится к культуре использования технического средства, которое, конечно же, должно подчиняться общепринятым правилам. <...> Возможно, что в конце 90-х – начале двухтысячных лучшим выходом из создавшейся ситуации и был запрет. <...> Но сегодня в руках учащегося не просто средство связи абонента с абонентом и устройство для развлечения, с его точки зрения, а мощнейший инструмент для обработки и управления информацией. <...> Поэтому его не запрещать нужно, а методически грамотно включать в образовательный процесс. <...> Неоспоримым плюсом наличия мобильного телефона у обучающегося является повышение уровня <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст