Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2013 Психология развития, акмеология Васильев И.Н., ассистент Астраханского государственного университета ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ Современная образовательная среда при инновационных процессов стремиться улучшать, модернизировать образовательный, переходя на более новый уровень. <...> Вертгеймер старался усовершенствовать школьное образование, проводил исследования в области мышления продуктивного характера. <...> Исследователь разработал серию задач на геометрическом материале, где главным аспектом является постановка проблемы, которая побуждает раширять информационное поле. <...> В рамках нашего исследования профессиональная деятельность предполагает использование инновационных методов, техник и др. для решения поставленных перед школой целей. <...> Новый уровень развития предполагает новые подходы в образовании. <...> Одной из приоритетных задач современной школы – научить учителей использовать современные инновационные технологии в образовании. <...> В ходе обучения учителей инновациям не маловажным является вопрос об условиях, факторах характеризующих полное освоение инноваций в педагогическом процессе. <...> Гилфорд, Е.Н.Торренс, Лобачев В.В., Плотникова И.Е., Федоров С.В., Скорикова И.В., Звягницева Н.Ю. и др.) полагает, что творческий потенциал учителей – одно из условий обеспечения педагогической готовности к работе с инновациями. <...> По своей сути проблематика подготовки учителя к инновационной деятельности объединяет в себе два основных научных направления: изучения феномена готовности к инновационной деятельности и изучение профессионально значимых качеств личности учителя, характеризующие развития психологической готовности к инновациям. <...> Педагогический процесс предполагает профессиональную деятельность учителя, которая направлена на формирование определенных <...>