Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2013

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР, СОДЕЙСТВУЮЩИЙ РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПалюх
АвторыХоминская Л.И.
Страниц5
ID496945
АннотацияСтатья под названием «Образование как фактор содействующий развитию современного человека» представляет значение образовательных действий по отношению к человеку в период социально-культурных изменений, а также потребность реформы в системе образования в Польше
Палюх, М.С. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР, СОДЕЙСТВУЮЩИЙ РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА / М.С. Палюх, Л.И. Хоминская // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №2 .— С. 136-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/496945 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2013 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Палюх М.С., профессор Хоминская Л.И., кандидат гуманитарных наук, старший преподаватель (Жешувский университет, Польша) ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР, СОДЕЙСТВУЮЩИЙ РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Статья под названием «Образование как фактор содействующий развитию современного человека» представляет значение образовательных действий по отношению к человеку в период социально-культурных изменений, а также потребность реформы в системе образования в Польше. <...> Техника всегда и на каждом этапе её развития способствует превращению и модернизации образования в школе, системы обучения, учебы и воспитания. <...> Актуальная изменчивость общественных, экономических, геополитических явлений, робота и обучение с помощью компьютера и Интернета, деквалификация, сменность климатических угроз, терроризма, секуритология внедряет новый взгляд на роль образования как фактора, содействующего развитию современного человека [6: с. <...> Изменения, которые происходят в Восточной Европе, обусловливают развитие современного человека, также ставят его перед необходимостью построения новой системы ценностей и модернизации существующих. <...> Следовательно, требуют от него фундаментальных знаний и умений, а также адаптационных способностей к новым условиям. <...> Банах, описывая общественные изменения в период системной трансформации в Польше, требует от индивида способности самореализации и создания действительности [1]. <...> Новые – не удовлетворяют людских потребностей, стремлений и надежд. <...> В период изменений важным элементом становится наличие развитых образовательных и автокреативных компетенций. <...> Это несомненно соответствующие свойства концепции инновационного человека [5]. <...> Слабость сегодняшних образовательных систем заключается в замедленном реагировании на быстрые изменения технологии, изменения профессий <...>