Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №5 2013

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОНИТОРИНГА   УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХодакова
Страниц2
ID496844
АннотацияПроцесс управления и самоуправления в педагогической системе является целенаправленной деятельностью ее субъектов в целях перевода их на более высокий уровень развития. С позиций педагогического менеджмента этот процесс можно представить как сбор информации о результативности учебного процесса, ее анализа с целью выявления и принятия воздействующих решений.
Ходакова, Н.П. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОНИТОРИНГА   УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Н.П. Ходакова // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №5 .— С. 106-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/496844 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2013 Ходакова Н.П., доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОНИТОРИНГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Процесс управления и самоуправления в педагогической системе является целенаправленной деятельностью ее субъектов в целях перевода их на более высокий уровень развития. <...> С позиций педагогического менеджмента этот процесс можно представить как сбор информации о результативности учебного процесса, ее анализа с целью выявления и принятия воздействующих решений. <...> Информация по сути является основным инструментом управления и самоуправления в образовательной системе, что обуславливает необходимость проведения мониторинга учебного процесса. <...> Под педагогическим мониторингом будем понимать постоянное наблюдение за состоянием образовательной среды. <...> В педагогической системе образовательная среда включает не только научную, методическую информацию, средства обучения, но и систему педагогического взаимодействия: «преподаватель – средства обучения – студент». <...> При этом именно студент является главным результатом создания и функционирования образовательной среды. <...> Следовательно, мониторинг результативности учебной деятельности представляет собой наблюдение за воздействием образовательной среды на студента и управления его деятельностью путем оперативного информирования преподавателей, заведующего кафедрой и самих студентов о возможности неблагоприятных результатов. <...> Из всего многообразия педагогической информации о педагогической системе целесообразно выделить ту, которая с точки зрения управления учебным процессом является действенной, полной и своевременно отражает состояние педагогической системы. <...> Оценивание учебных достижений студентов происходит в соответствии с общими нормами, включая ФГОС ВПО, нормами овладения учебным материалом <...>