Аспирант и соискатель, № 5, 2013 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Здыбель Е.Н., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Современное образование стремительно набирает скорость в области новейших информационных технологий. <...> В настоящее время современные информационные технологии занимают все большее место в качественном и эффективном преподавании разных методик в дошкольных образовательных учреждениях. <...> В современном дошкольном образовании использование информационно-коммуникативных технологий является обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды. <...> Информационные технологии органично сочетаются с традиционными средствами обучения и развития личности ребенка. <...> Средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей. <...> Нашу повседневную жизнь невозможно представить без информационно-коммуникативных технологий. <...> Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. <...> Все это представляет широкие возможности для коммуникации. <...> Современные технологии передачи информации открывают перед педагогами совершенно новые возможности в области образования. <...> Многие педагоги не только умеют пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создают свои образовательные ресурсы, широко используют их в своей педагогической деятельности. <...> Компьютер используется для приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации и осуществляется это в различных игровых технологиях. <...> Информационно-коммуникативные технологии являются средством интерактивного обучения, что позволяет стимулировать познавательную активность <...>