М.А. Шолохова) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В современных дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) работают педагоги разных возрастов, имеющие разный педагогический опыт и стаж работы. <...> Это и молодые специалисты со стажем менее пяти лет, и сотрудники, работающие около десяти лет, и те, кто проработал в дошкольном образовательном учреждении более двадцати лет. <...> Несомненно, для всех них актуальны вопросы переподготовки и повышения квалификации в области профессиональной деятельности. <...> Всем им, по нашему мнению, нужно постоянно обновлять и совершенствовать имеющиеся знания по педагогике, психологии и методики работы с детьми дошкольного возраста, в связи с современными тенденциями в развитии науки и образования. <...> Им полезно знать современные тенденции в развитии инновационных технологии, новые нормативные акты и документы. <...> . На сегодняшний день существуют различные курсы переподготовки и повышения квалификации, но в рамках проведения таких занятий, к сожалению, не обращается внимание организаторами на разный возрастной контингент слушателей. <...> Программы не учитывают возрастные особенности и опыт работы педагогов в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Мы считаем, что при составлении программы для молодых педагогов, необходимо включить больше практических занятий и психологических тренингов, а также материалы, помогающие им построить работу с родителями. <...> Необходимо активно использовать современные инновационные технологии для написания теоретической части программы и составления ее практической части. <...> Следует включать вопросы, раскрывающие аспекты толерантного отношения к коллегам, родителям. <...> Необходимо учитывать возраст педагогов, их профессиональные амбиции, нехватку практического опыта при хорошей теоретической подготовке, особенности сложившегося коллектива, имеющего сложившиеся традиции и устои, что влечет <...>