Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАкишина
Страниц6
ID496472
АннотацияВ статье проанализированы проблемы развития индивидуальных способностей учащихся, приведено аутентичное определение понятия «творческие способности». Автор представляет педагогическую модель формирования художественно-творческих способностей учащихся-музыкантов на основе рефлексивно-деятельностного подхода с опорой на ряд теоретико-методологических, дидактических, методических и организационных принципов
Акишина, Е.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ / Е.М. Акишина // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 183-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/496472 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Теория и методика профессионального образования Акишина Е.М., кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Института художественного образования ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В статье проанализированы проблемы развития индивидуальных способностей учащихся, приведено аутентичное определение понятия «творческие способности». <...> Автор представляет педагогическую модель формирования художественно-творческих способностей учащихся-музыкантов на основе рефлексивно-деятельностного подхода с опорой на ряд теоретико-методологических, дидактических, методических и организационных принципов. <...> Ключевые слова: художественно-творческие способности, рефлексивно-деятельностный подход в музыкальном образовании, индивидуальный стиль музыкально-педагогической деятельности. <...> The author presents pedagogical model of the studentsmusicians creative abilities forming on the basis of reflexive-activity approach using theoreticmethodological, didactic, methodical and organizational principles. <...> Key words: artistic and creative abilities, reflexive-activity approach in musical education, individual style in musical-pedagogical activities. <...> Если раньше главной задачей обучения было накопление знаний, умений и навыков, а главной задачей воспитания – приобретение коллективистских качеств, то сегодня во главу угла ставится формирование активной творческой личности, демонстрирующей готовность к самоопределению в быстро меняющемся, динамичном мире. <...> Принципиально важное значение при этом имеет учебно-воспитательный процесс, который, действуя всесторонне и разнопланово, способен существенно интенсифицировать обогащение потенциала личности, стимулировать ее творческие способности. <...> Так, Б.М. Теплов подчеркивает, что способности - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности. <...> По мнению Л.Г. Ковалева, под способностями следует понимать <...>