Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХодакова
Страниц2
ID495629
АннотацияЭлектронными образовательными ресурсами (ЭОР) авторы Национального проекта «Образование» называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят статические и динамические модели, видеофрагменты, звукозаписи, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, символьные объекты, текстовые документы и иные учебные материалы в электронном виде
Ходакова, Н.П. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ / Н.П. Ходакова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/495629 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Ходакова Н.П., кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова) ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) авторы Национального проекта «Образование» называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. <...> В самом общем случае к ЭОР относят статические и динамические модели, видеофрагменты, звукозаписи, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, символьные объекты, текстовые документы и иные учебные материалы в электронном виде [1]. <...> В настоящее время существует большое многообразие ЭОР, которые используются в организации учебного процесса: лекционные электронные комплексы [2], виртуальные лабораторные комплексы [3], электронные средства для проведения практических занятий [4], электронные тестирующие системы [5], электронные ресурсы для организации самостоятельной работы обучаемых [6]. <...> Поэтому очень важно провести классификационный анализ ЭОР, что позволит начинающим педагогам выбирать ресурс для становления разрабатываемых дисциплин. <...> Классификация ЭОР может быть проведена по:  среде распространения и использования: интернет-ресурсы онлайн – работающие только в режиме подключения к сети Интернет, интернет-ресурсы оффлайн – их можно скачать, инсталлировать на компьютер и использовать без Интернета, ресурсы для «электронных досок», по содержанию, учебники, рабочие тетради, лабораторные работы, электронные справочники и словари, викторины, по принципу реализации, мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;  по составляющим входящего в них содержания – лекционные ресурсы, практические ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы; ресурсы,  по виду содержимого контентаэлектронные справочники <...>