Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

ОПЫТ ОЦЕНКИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПучкова
Страниц4
ID495567
АннотацияСовременное высшее профессиональное образования на настоящий момент находится на этапе активной модернизации и внедрения инновационных образовательных технологий, и в частности, с 2010 года осуществляется введение компетентностного подхода к обучению. В связи с современными задачами всего профессионального образования в целом, а также в связи с реализацией стратегического развития МГГУ им. М.А. Шолохова, с 2010 года и по настоящее время проводится работа по построению и совершенствованию компетентностной модели выпускника (КМВ) по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (профиль «Управление человеческими ресурсами»).
Пучкова, Е.Б. ОПЫТ ОЦЕНКИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ / Е.Б. Пучкова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 152-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/495567 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Педагогическая психология Пучкова Е.Б., кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой Московского государственного гуманитарного им. <...> М.А. Шолохова ОПЫТ ОЦЕНКИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ Современное высшее профессиональное образования на настоящий момент находится на этапе активной модернизации и внедрения инновационных образовательных технологий, и в частности, с 2010 года осуществляется введение компетентностного подхода к обучению. <...> В связи с современными задачами всего профессионального образования в целом, а также в связи с реализацией стратегического развития МГГУ им. <...> М.А. Шолохова, с 2010 года и по настоящее время проводится работа по построению и совершенствованию компетентностной модели выпускника (КМВ) по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (профиль «Управление человеческими ресурсами»). <...> Как указывается в работах ученых вуза «компетентностная модель выпускника представляет собой систему: 1) обоснованных показателей (компетенций), по которым судят о степени соответствия выпускника требованиям, предъявляемых ему рынком труда, сложившимися социальными условиями обеспечения личностного и профессионального успеха и существующими социальными институтами; 2) обоснованных нормативных индикаторов (требований к уровню освоения), характеризующих минимальное пороговое значение компетенций, при котором можно говорить об их приемлемой сформированности; 3) перечень обоснованных (валидных, достаточно точных и надежных) измерительных инструментов (средств оценки), которые используются для измерения данной компетенции и выявления уровня ее сформированности» [3]. <...> Разработка основного содержания КМВ велась более года. <...> Характеризуя количественную сторону процесса разработки КМВ надо отметить, что кроме рабочей группы вуза были привлечены экспертные группы: 16 представителей компаний потенциальных работодателей <...>