Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСапарбоев
Страниц2
ID495555
АннотацияВ статье рассмотрены пути и средства развития пространственных представлений и пространственного воображения учащихся
Сапарбоев, Ж.Ю. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ / Ж.Ю. Сапарбоев // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 102-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/495555 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Сапарбоев Ж.Ю., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан) РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В статье рассмотрены пути и средства развития пространственных представлений и пространственного воображения учащихся. <...> DEVELOPMENT OF SPATIAL IMAGINATION OF STUDENTS In clause the ways and means of development of spatial representations and spatial imagination of the pupils are considered. <...> Развитие пространственных представлений и пространственного воображения учащихся может быть эффективным, если в процессе преподавания геометрии оно осуществляется целенаправленно и систематически на протяжении всех лет обучения. <...> В преподавании геометрии необходимо обеспечить единство и преемственность процессов формирования пространственных представлений, пространственного воображения и пространственного мышления, у учащихся должны быть сформированы прочные пространственные представления, заложены основы развития пространственного воображения. <...> Процесс формирования пространственного мышления можно рассматривать как последующую фазу развития пространственного воображения, которая, в свою очередь, является последующей фазой формирования пространственных представлений. <...> Здесь мы имеем дело с диалектическим единым непрерывным процессом мыслительной деятельности, составляющим важнейший элемент развития мышления в целом (Г.Д. Глейзер [1], Е.А. Милерян [2], Н.Ф. Четверухин [3] и др. <...> ). Последовательность процесса формирования пространственных представлений, воображения и мышления учащихся может быть представлена следующим образом: накопление пространственных признаков и отношений и их узнавание; воспроизведение накопленных представлений и их систематизация; конструирование пространственных образов; мысленное оперирование пространственными образами. <...> В числе методических средств, обеспечивающих каждый из названных <...>