Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедова
Страниц5
ID495550
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению сущности управленческой деятельности руководителей общеобразовательных учреждений, определению основных направлений этой деятельности и их характеристике. Центральной мыслью статьи является раскрытие комплексного характера многообразных функций руководителей школ, взаимосвязи и взаимообусловленности всех компонентов системы управления
Ахмедова, Н.К. НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ / Н.К. Ахмедова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 80-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/495550 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Ахмедова Н.К., соискатель Узбекского научно-исследовательского института педагогических НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ Статья посвящена рассмотрению сущности управленческой деятельности руководителей общеобразовательных учреждений, определению основных направлений этой деятельности и их характеристике. <...> Центральной мыслью статьи является раскрытие комплексного характера многообразных функций руководителей школ, взаимосвязи и взаимообусловленности всех компонентов системы управления. <...> Ключевые слова: направления управленческой деятельности, демократические принципы, инновационные подходы, функциональные задачи, субъекты педагогического процесса, управление сотрудничеством, методы управления, координация деятельности, самоуправление, инновационные процессы. <...> Keywords: direction of management activity, democratic principles, innovative approach, functional tasks, subjects of pedagogical process, cooperative management, management methods, activity coordination, self-management, innovative processes Широкомасштабные реформы, осуществляемые в системе непрерывного образования, совершенствование деятельности субъектов образовательного процесса, реализация государственных программ, постановлений правительства, направленных на развитие системы образования и создание необходимых для этого условий, решение имеющихся проблем в общеобразовательных средних школах (ОСШ), отказ от административно-командного метода управления требуют формирования управленческой деятельности руководителей ОСШ на основе демократических принципов и инновационных подходов. <...> Основными функциональными задачами руководителей ОСШ являются: организация педагогического процесса на современном уровне, управление и контроль, создание необходимых условий и предварительное планирование деятельности учителей и учащихся, выбор <...>