НОВОСТИ ОКБ запустило новые Скоринги бъединенное Кредитное Бюро (ОКБ) запустило два новых сервиса — Скоринг для сбора задолженности и Скоринг по управлению портфелем розничного кредитования. <...> Скоринг для сбора задолженности — аналитический инструО мент оценки заемщика, допустившего просрочку платежа, на основании данных кредитной истории. <...> Сервис позволяет оперативно сегментировать портфель кредитной организации на ранней стадии просрочки для расстановки приоритетов и определения оптимальных способов взыскания задолженности. <...> С помощью Скоринга можно прогнозировать уровень риска и определять объем будущих резервов кредитного портфеля. <...> Балл Скоринга отражает вероятность дефолта заемщика в течение последующих 6 месяцев по кредиту, имеющему текущую просрочку от 1 до 30 дней. <...> Скоринг по управлению портфелем — аналитический инструмент оценки благонадежности заемщика в имеющемся кредитном портфеле банка на основании данных кредитной истории. <...> Сервис позволяет эффективно сегментировать розничный портфель по категориям качества на основании кредитной истории заемщиков и принимать грамотные решения о целесообразности выдачи текущим заемщикам новых кредитных продуктов. <...> Значение выдается в виде скорингового балла и отражает вероятность дефолта заемщика в течение последующих 12 месяцев по кредиту, который банк планирует выдать в рамках стратегии перекрестных продаж. <...> При расчете новых Скорингов используются данные из 179 млн кредитных историй по 59 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро. <...> Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ составляет 95%, что гарантирует очень высокую степень качества скоринговой карты. <...> Для достижения максимальной эффективности Скоринг для сбора задолженности целесообразно использовать на ранних стадиях просрочки, а Скоринг по управлению портфелем в пакетном режиме в рамках стратегии кросс-продаж. <...> «В ситуации снижения количества новых клиентов <...>