Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2016

Cовременное инженерное образование: проблемы и перспективы (85,00 руб.)

0   0
Первый авторПиралова
Страниц1
ID494632
АннотацияРассматриваются актуальные задачи современного инженерного образования и способы их решения, которые применяются в различных странах мира. Приводится классификация преподавателей инженерно-технических вузов. Показана необходимость формирования преподавателями каждой группы не только квалификационных, но и профессионально-личностных характеристик будущих инженеров
УДК378.147
Пиралова, О.Ф. Cовременное инженерное образование: проблемы и перспективы / О.Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №10 .— С. 4-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/494632 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНЖЕНЕРА ПЕДАГОГИКА УДК 378.147 О.Ф. Пиралова, Омский государственный университет путей сообщения Cовременное инженерное образование: проблемы и перспективы нерных работников для различных отраслей, необходимо ответить на вопрос: кто такой инженер? <...> В научной и справочной литературе существует множество определений и описаний этой профессии. <...> Инженер – это специалист, способный осуществлять инженерную деятельность [8]. <...> После прочтения этого определения сразу возникает два вопроса: кого можно назвать специалистом и что можно считать инженерной деятельностью? <...> Омский государственный университет путей сообщения Тенденции воссоздания и развития промышленных, транспортных, строительных и других производств России, а также проектирования и внедрения новых конкурентоспособных технологий позволяют делать вывод о том, что в настоящее время профессия «инженер» и сопутствующие ей специальности являются востребованными современными работодателями и государством. <...> Именно поэтому одним из актуальных вопросов является качественная подготовка инженерных кадров, которые могли бы не только работать с существующими технологиями и техникой, но и были бы способны к созданию новых технологий, необходимых обществу. <...> Кроме того, современный инженер должен видеть и прогнозировать траектории развития ин© Пиралова О.Ф., 2016 2 женерной науки и «быть на острие научной мысли мира». <...> Как отмечает Р.П. Симоньянц, «в экономическом развитии России инженерное образование играет ключевую роль. <...> Усилия государства по технологической модернизации промышленности должного успеха не принесут, если не будут сопряжены с адекватным обеспечением инженерными кадрами. <...> Но и само по себе инженерное образование нуждается в модернизации, опирающейся на лучшие российские традиции с учетом опыта передовых университетов мира. <...> Российская инженерная школа, отточенная поколениями выдающихся отечественных ученых и педагогов <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ