ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Педагогическая мысль в современной Польше: тематический обзор литературы (2008–16 гг.) <...> В.П.Тарантей тературы в области польской педагогики сделана попытка донести до заинтересованных читателей журнала новые подходы польских ученых в исследовании актуальных педагогических проблем. <...> Педагогическая мысль, педагогическая проблема, тематический обзор литературы, инновационные подходы в педагогике. <...> Авторы издания обсуждают такие проблемы, как: а) подготовка учителя в свете требований реформы (Cz.Banach, A.Grądzka-Tys, K.Szorc, A.Popławska, L.Kacprzak и др.); б) реальное состояние образования в Польше (K.Żegnałek, K.Denek, Cz.Banach, E.Kameduła и др.); в) взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах «учитель – ученики», а также взаимодействие подростков и молодежи в неформальном общении и его влияние на образовательный процесс школы (M.Rubakowski, J.Mastalski, B.Tołwińska, M.Sniadkowski, J.Z.Gуrkiewicz и др.); г) формирование Аннотация. <...> . С этой монографией тематически тесно связан сборник научных статей «Элементарное образование в теории и практике». <...> В содержании сборника авторы отражают идею сотрудничества групп учителей, воспитателей дошкольных учреждений и ученых, занимающихся проблемами элементарного образования. <...> Здесь можно найти ценную информацию об европейских документах (raportach), которые нацеливают коллективы школ и учреждений дошкольного образования на уменьшение неравенства в обществе при организации элементарного образования. <...> Среди обсуждаемых проблем в польской педагогической мысли заметное место занимает изложение инновационных подходов в практико-ориентированной подготовке студентов. <...> Помимо теоретических аспектов, первая и вторая главы пособия содержат в тексте и в приложениях практические материалы, позволяющие связать занятия в аудиториях и в учреждениях образования. <...> В частности, детально описано использование платформы e-learning как существенного компонента, повышающего качество практик <...>