Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Публичная дипломатия как профессиональная компетенция военного специалиста (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгина
АвторыСамсонова Н.В.
Страниц4
ID494607
АннотацияОписаны средства публичной дипломатии как обязательной составляющей положительного имиджа государства, характеризуют содержание профессиональной компетенции военного специалиста
Монгина, Ф.М. Публичная дипломатия как профессиональная компетенция военного специалиста / Ф.М. Монгина, Н.В. Самсонова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 161-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/494607 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пучков, Н.П. Экономическая подготовка специалистов в техническом университете// Вестник ТГТУ. <...> Монгина кандидат педагогических наук заведующая кафедрой русского языка Филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде fanmon@mail.ru Н.В. Самсонова доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта БФУ им. <...> NSamsonova@kantiana.ru Публичная дипломатия как профессиональная компетенция военного специалиста Описаны средства публичной дипломатии как обязательной составляющей положительного имиджа государства, характеризуют содержание профессиональной компетенции военного специалиста Ключевые слова: публичная дипломатия; профессиональная компетенция военного специалиста; взаимодействие с подчиненными Социально-педагогическая сущность публичной дипломатии, ее влияние на общество и гармонию в мире и соответственно профессиональная компетенция военного специалиста как ее гаранта является предметом изучения нашего исследования. <...> Современные условия глобального развития демонстрируют, что в процессе принятия политического решения учитываются не только реальные факты, а человеческие восприятия, представления и образы. <...> Имидж государства и его восприятие на международной арене приобретает значимую роль, а формирование имиджа становится важным направлением государственной политики. <...> 161 Развитие электронных средств массовой информации и коммуникации создало возможность активного внедрения в массовое сознание мифов и ценностей с целью, как дезориентации населения, так и формирования у него нужных восприятий. <...> Эффективность формирования позитивного образа государства в ходе его конструирования определяется с учетом информационных, культурных, экономических и других потребностей и интересов социальных групп внутри страны и за рубежом, их представлений о государстве, мифов, содержащихся в общественном сознании. <...> Дипломатия в настоящие <...>