Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №5 2015

КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуценко
АвторыТокмакова Е.Н., Гусарова Н.А.
Страниц5
ID494483
АннотацияВ статье показана роль креативного маркетинга в предпринимательстве. Рассмотрены сущность и содержание понятий креативный маркетинг, креатив. Выявлены предпосылки развития маркетинговых инноваций на основе использования креативного маркетинга. Доказана важность применения креативного маркетинга в предпринимательстве. Освещены основные характеристики инновацинных товаров. Рассмотрены примеры инноваций, полученных с применением креативного маркетинга
УДК339.138:005.591.6
Луценко, М.П. КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / М.П. Луценко, Е.Н. Токмакова, Н.А. Гусарова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №5 .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/494483 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УДК 339.138:005.591.6 М.П. ЛУЦЕНКО, Е.Н. ТОКМАКОВА, Н.А. ГУСАРОВА КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОСНОВА УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В статье показана роль креативного маркетинга в предпринимательстве. <...> Рассмотрены сущность и содержание понятий креативный маркетинг, креатив. <...> Выявлены предпосылки развития маркетинговых инноваций на основе использования креативного маркетинга. <...> Доказана важность применения креативного маркетинга в предпринимательстве. <...> Рассмотрены примеры инноваций, полученных с применением креативного маркетинга. <...> В условиях сложившейся ситуации запрета ввоза иностранной продукции на рынок товаров нашей страны многие отечественные предприятия оказались в очень выгодном положении, когда основные зарубежные конкуренты не могут предложить свои товары нашему потребителю. <...> Это достаточно выгодная ситуация и время для того чтобы отечественные предприниматели завоевали своего клиента и смогли его удержать даже после отмены данных запретов. <...> Современного потребителя все труднее становится удивить чем-либо, и любой производитель старается изыскать те особенности и новшества, с помощью которых сможет добиться желаемого результата. <...> В этой ситуации предпринимателю на помощь приходит творческий или креативный ресурс предприятия. <...> Креативные, творческие элементы применялись в нашей стране с давних времен, только назывались они смекалкой или интуицией. <...> На современном этапе мы употребляем термин «креатив», подразумевая под ним способность к творчеству в виде желания и возможности создавать принципиально новые нетрадиционные идеи и товары и решать проблемы, используя нестандартные подходы. <...> Проанализировав существующие определения, можно сделать вывод, что экономические источники склонны под креативностью понимать наделенность носителя способностями повышения эффективности <...>