Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2015

ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
АвторыЖукова Л.П.
Страниц4
ID494441
АннотацияУстановлено, что постоянное совершенствование технологий неуклонно уменьшает среднюю продолжительность жизненного цикла продукта. Выявлены факторы, формирующие качество продуктов на основе вторичного молочного сырья и их взаимосвязь с потребительскими предпочтениями, на основе маркетингового исследования
УДК637:338.139
Жукова, Э.Г. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / Э.Г. Жукова, Л.П. Жукова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №3 .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/494441 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 637:338.139 Э.Г. ЖУКОВА, Л.П. ЖУКОВА ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Установлено, что постоянное совершенствование технологий неуклонно уменьшает среднюю продолжительность жизненного цикла продукта. <...> Выявлены факторы, формирующие качество продуктов на основе вторичного молочного сырья и их взаимосвязь с потребительскими предпочтениями, на основе маркетингового исследования. <...> Технологические факторы или научно-технологическая среда способствуют разработке новых прогрессивных технологий, благодаря которым создаются товары, услуги и маркетинговые возможности. <...> Постоянное совершенствование технологий неуклонно уменьшает среднюю продолжительность жизненного цикла продукта, поэтому организации должны непрерывно оценивать возможность экономически целесообразного использования последних достижений науки. <...> При этом возникает необходимость правильно оценивать сложившуюся ситуацию, так как ошибка в прогнозе приведет либо к тому, что конкурент первым выйдет на рынок с новым продуктом, успеет получить на него монопольные права и тем самым ограничит возможности получения прибыли другим, либо к тому, что постепенные действия по замене уже освоенных технологий и продуктов замедляет рост прибыли от налаженного производства. <...> Надо вовремя создать товары, практично доступные по цене, хорошо воспринимаемые рынком, удобные для продвижения к потребителю. <...> Инновация ассортимента – это выпуск продуктов, обладающих принципиальной новизной в технологическом отношении и предназначенных для удовлетворения новых или вновь выявленных потребностей рынка. <...> Разработка новой продукции неизбежно влечет за собой пересмотр ассортимента, вырабатываемых продуктов, поскольку решается исключение из производственной программы морально устаревших. <...> Новые научные открытия заметно <...>