Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева
АвторыХудяков М.С.
Страниц7
ID494395
АннотацияВ статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей продуктов спортивного питания на примере населения г. Омска, ведущего активный образ жизни и занимающегося в спортивных клубах и секциях. Выявлены наиболее популярные у потребителей виды спортивного питания и торговые марки, отношение потребителей к продуктам спортивного питания отечественного производства
УДК664:338
Николаева, М.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ / М.А. Николаева, М.С. Худяков // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2016 .— №1 .— С. 82-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/494395 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 664:338 М.А. НИКОЛАЕВА, М.С. ХУДЯКОВ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей продуктов спортивного питания на примере населения г. Омска, ведущего активный образ жизни и занимающегося в спортивных клубах и секциях. <...> Выявлены наиболее популярные у потребителей виды спортивного питания и торговые марки, отношение потребителей к продуктам спортивного питания отечественного производства. <...> Здоровый образ жизни пропагандируется на всех уровнях, начиная от государственного (государственные программы по оздоровлению населения и ужесточение законов по продаже табака, алкоголя и т.д.) и заканчивая частным уровнем (социальные сети). <...> Современное спортивное питание – это комплекс макро- и микронутриентов повышенной биологической ценности и эффективности, производимый с помощью сложных, инновационных технологий. <...> Основные виды спортивного питания группируют как по назначению, так и по составу. <...> В зависимости от назначения выделяют следующие главные группы спортивного питания: – препараты, применяемые для наращивания мышц; – препараты, применяемые для похудания (уменьшения жировых прослоек); – препараты, применяемые для увеличения интенсивности и длительности тренировок; – препараты, применяемые для предохранения суставов от повреждений; – препараты, для общего укрепления организма. <...> Наиболее востребованной в настоящее время классификацией спортивного питания является классификация по группам, формирование которых происходит на основе использования комплексного критерия – «состав – свойство» [1]. <...> Этот принцип используется при формировании торгового ассортимента, экспертизе качества, продвижении продукции на рынок. <...> К основным группам спортивного питания, добавляемым <...>