Конституционное и муниципальное право УДК 342 П.Ю. ГУЦЕВ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ) ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗРЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ЭТОМ РАЗНОГЛАСИЙ Статья посвящена исследованию правового регулирования взаимодействия законодательных органов субъектов РФ с субъектами права антикоррупционной экспертизы регионального законодательства. <...> Автором предлагается введение в научный оборот понятий «предварительного» и «последующего» антикоррупционного нормоконтроля, осуществляемого в рамках конституционно-правового института антикоррупционной экспертизы законодательства субъектов РФ. <...> Последующий антикоррупционный нормоконтроль не нуждается в согласовании с порядком принятия законов субъектов РФ и не требует активного участия субъектов права антикоррупционной экспертизы в каждой из стадий регионального законодательного процесса. <...> В отличие от этого, при осуществлении антикоррупционной экспертизы проектов законов субъектов РФ эксперты должны быть наделены рядом дополнительных полномочий. <...> Ключевые слова: антикоррупционная экспертиза, противодействие коррупции, законодательство субъектов Российской Федерации, законодательный процесс. <...> Результаты антикоррупционной экспертизы законов субъектов РФ и их проектов, предполагающие выявление уполномоченными законом субъектами коррупциогенных факторов, не могут оставаться не учтенными. <...> Они требуют соответствующей реакции со стороны законодательных органов власти. <...> Субъект права антикоррупционной экспертизы сам по себе не обладает властными полномочиями по внесению изменений в законодательство – этим правом обладают лишь народные представители, наделенные частью суверенной власти народа как единственного источника власти по смыслу ст. <...> Вместе с тем, субъект права антикоррупционной экспертизы, будучи <...>