Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2015

МОДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионова
АвторыСизова И.Ю.
Страниц6
ID494035
АннотацияСовременная экономическая среда активно использует информационную сеть интернет как интерактивную технологию маркетинговой деятельности. Для развития интернет-маркетинга перспективными являются инструменты интернет-рекламы. В статье сделан вывод о том, что хозяйствующие субъекты, использующие современные методы интернет-рекламы получают возможность более качественно управлять процессом продвижения товаров, проводить оценку эффективности реализуемой рекламной кампании и системы управления маркетинговой деятельностью в целом
УДК339.138:004
Родионова, Е.М. МОДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Е.М. Родионова, И.Ю. Сизова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/494035 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УДК 339.138:004 Е.М. РОДИОНОВА, И.Ю. СИЗОВА МОДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Современная экономическая среда активно использует информационную сеть интернет как интерактивную технологию маркетинговой деятельности. <...> Для развития интернет-маркетинга перспективными являются инструменты интернет-рекламы. <...> В статье сделан вывод о том, что хозяйствующие субъекты, использующие современные методы интернет-рекламы получают возможность более качественно управлять процессом продвижения товаров, проводить оценку эффективности реализуемой рекламной кампании и системы управления маркетинговой деятельностью в целом. <...> Маркетинговая информационная система (МИС) представляет собой важнейшую составную часть информационной системы управления предприятием. <...> Отличительной особенностью МИС является тот факт, что она, используя внешние и внутренние источники информации, обеспечивает развитие связей предприятия с рынком. <...> Основная задача МИС состоит в постоянном накоплении данных, необходимых для уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений. <...> Содержание маркетинговой информационной системы приведено на рисунке 1: Маркетинговая информационная система Информация о внутренних возможностях бизнеса для эффективного их использования при формировании маркетинговых усилий Информация о развитии внешних условий для выработки стратегических и оперативных решений маркетинговой деятельности предприятия на рынке Информация о результатах специальных маркетинговых исследований, проводимых в организации с целью получения дополнительных данных оригинального характера Система обработки маркетинговой информации Рисунок 1 – Содержание маркетинговой информационной системы предприятия В современных <...>