Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №6 2014

КАРТЫ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ПРИ ВЫБОРЕ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев
АвторыКузнецова Т.Г., Чернуха И.М.
Страниц5
ID494011
АннотацияРазработана методология оценки потребительских симпатий методом картирования, позволяющим моделировать взаимосвязи массива сенсорных данных при помощи двухмерных или трехмерных диаграмм – внутренних или внешних карт предпочтений. Внешняя карта позволяет проанализировать взаимосвязи между отдельными органолептическими показателями или описательными характеристиками продукта, данными инструментальных исследований и потребительскими симпатиями. Внешняя карта позволяет установить критерии, лежащие в основе потребительских симпатий и предпочтений при выборе продукта
УДК637.5.04/07
Лазарев, А.А. КАРТЫ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ПРИ ВЫБОРЕ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ / А.А. Лазарев, Т.Г. Кузнецова, И.М. Чернуха // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2014 .— №6 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/494011 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 637.5.04/07 А.А. ЛАЗАРЕВ, Т.Г. КУЗНЕЦОВА, И.М. ЧЕРНУХА КАРТЫ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ПРИ ВЫБОРЕ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ Разработана методология оценки потребительских симпатий методом картирования, позволяющим моделировать взаимосвязи массива сенсорных данных при помощи двухмерных или трехмерных диаграммвнутренних или внешних карт предпочтений. <...> Внешняя карта позволяет проанализировать взаимосвязи между отдельными органолептическими показателями или описательными характеристиками продукта, данными инструментальных исследований и потребительскими симпатиями. <...> Внешняя карта позволяет установить критерии, лежащие в основе потребительских симпатий и предпочтений при выборе продукта. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность продукции, потребительская оценка качества продуктов, метод картографирования, внешние карты предпочтений, исследование потребительских симпатий. <...> Сенсорные характеристики продукта и их восприятие потребителем представляют собой ее приоритетные составляющие. <...> Информированность производителя о предпочтениях потребителей является инструментом дальнейшего совершенствования продукта, оптимизации его сенсорных характеристик для удовлетворения запросов постоянно изменяющегося сообщества. <...> Для выяснения предпочтения потребителей проводят специальные сенсорные исследования, используя методы потребительской оценки. <...> Однако, многомерный характер сенсорных свойств, лежащих в основе симпатий потребителей, не позволяюет выявить причины простыми качественными методами, например, используя интервьюирование или фокус-группы, поскольку полученные данные имеют низкую достоверность и представляют слишком обобщенные результаты [1, 2]. <...> Для анализа данных, полученных при потребительской оценке качества продуктов, за рубежом широко используются многомерные методы <...>