Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №6 2013

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА АДЕКВАТНОСТИ ТОВАРНЫХ ЛИНИЙ В ТОВАРНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыЕвдокимова О.В.
Страниц7
ID493908
АннотацияВ статье предложена методология анализа адекватности товарной линии, включающая отдельные этапы деятельности товароведов и менеджеров по поддержанию товарной линии в адекватном состоянии. Представлен удельный вес отдельных товарных единиц в общем объеме продаж и прибыли товарной линии при реализации соков и нектаров, понятия «реальный» и «желаемый» имидж. Приведен пример компании Х по производству колбасных изделий, выделены четыре характеристики этой товарной линии: колбасы сырокопченые, полукопченые, варено-копченые и вареные, составлена товарная карта для товарной линии колбасных изделий. Сформулированы возможные причины необходимости наполнения товарной линии
УДК005.52:339.166.82
Иванова, Т.Н. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА АДЕКВАТНОСТИ ТОВАРНЫХ ЛИНИЙ В ТОВАРНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ / Т.Н. Иванова, О.В. Евдокимова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №6 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/493908 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 005.52:339.166.82 Т.Н. ИВАНОВА, О.В. ЕВДОКИМОВА МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА АДЕКВАТНОСТИ ТОВАРНЫХ ЛИНИЙ В ТОВАРНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В статье предложена методология анализа адекватности товарной линии, включающая отдельные этапы деятельности товароведов и менеджеров по поддержанию товарной линии в адекватном состоянии. <...> Представлен удельный вес отдельных товарных единиц в общем объеме продаж и прибыли товарной линии при реализации соков и нектаров, понятия «реальный» и «желаемый» имидж. <...> Приведен пример компании Х по производству колбасных изделий, выделены четыре характеристики этой товарной линии: колбасы сырокопченые, полукопченые, варено-копченые и вареные, составлена товарная карта для товарной линии колбасных изделий. <...> Сформулированы возможные причины необходимости наполнения товарной линии. <...> Ключевые слова: товарный менеджмент, потребительский рынок, объем продаж, рыночный профиль, товарная карта, товарная линия, вытягивание и дополнение ассортимента, ценовой диапазон, рыночная адекватность. <...> В системе товарного менеджмента важная роль принадлежит управлению объемами продаж, которые зависят от продуктовых стратегий, оценки адекватности продукта требованиям рынка, коммуникации с потребителем. <...> Продуктовые стратегии товарного менеджмента подразумевают популяризацию продукта, более полное и объективное раскрытие потребительских свойств, что должно способствовать продвижению продукта на рынке. <...> Товарная линия или ассортиментный ряд – это группа товаров, которые тесно связанны между собой по причине схожести областей их использования. <...> Они предназначены для одних групп покупателей, реализуются через торговые предприятия одного типа, имеют одинаковый диапазон цен. <...> Примеры товарных линий: – соки, нектары (Лебедянский, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нидан-Фудс и др.); – продукция Nestle в России; – быстрорастворимые напитки (Nescafe, Nesquik и др <...>