Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №6 2013

РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ С УЧЕТОМ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаворохина
Страниц8
ID493907
АннотацияВ статье рассмотрены теоретические вопросы разработки методологии моделирования безалкогольных напитков с учетом сенсорных предпочтений потребителей, включающей этапы разработки многоуровневой модели нового безалкогольного напитка, исследования сенсорных предпочтений потребителей в заданном регионе, выбор основы, моделирование рецептуры безалкогольного напитка с заданными свойствами
УДК637.2.07
Заворохина, Н.В. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ С УЧЕТОМ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / Н.В. Заворохина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №6 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/493907 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 637.2.07 Н.В. ЗАВОРОХИНА РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ С УЧЕТОМ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В статье рассмотрены теоретические вопросы разработки методологии моделирования безалкогольных напитков с учетом сенсорных предпочтений потребителей, включающей этапы разработки многоуровневой модели нового безалкогольного напитка, исследования сенсорных предпочтений потребителей в заданном регионе, выбор основы, моделирование рецептуры безалкогольного напитка с заданными свойствами. <...> Необходимость повышения качества и увеличения средней продолжительности жизни, обеспечения здоровья населения России диктуют необходимость повышения органолептических достоинств и пищевой ценности продуктов массового потребления, в т.ч. безалкогольных напитков. <...> Важной задачей является моделирование рецептур безалкогольных напитков с использованием специфики формирования сенсорных предпочтений потребителей, обеспечивающей удовлетворение потребностей различных групп населения в рациональном, здоровом питании с учетом традиций, привычек и экономического положения. <...> Моделирование функциональных безалкогольных напитков требует разработки методической базы, а именно: методологии, учитывающей многовариантность решения задач в достижении поставленной цели. <...> Нами была разработана методология моделирования безалкогольных напитков с учетом сенсорных предпочтений потребителей (далее – методология), включающая базовые научные элементы, а именно: теорию и гипотезу, наблюдение и эксперимент, научный метод и научный анализ. <...> Данная методология включает в себя алгоритм моделирования безалкогольных напитков в виде набора приемов, средств и методик, базирующихся на основополагающих принципах: – системности – рассмотрение безалкогольного напитка как целостной системы во взаимосвязи всех внутренних <...>