Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2013

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПроконина
АвторыЗомитева Г.М., Тишаев В.В.
Страниц6
ID493863
АннотацияВыделены понятия традиционного (классического) и интегрированного подхода к организации логистической деятельности предприятия. Рассмотрены недостатки традиционного подхода организации логистической системы. Рассмотрены преимущества применения интегрированного подхода. При этом интеграция рассматривается как на уровне предприятия (интеграция функциональных подразделений предприятия в единое целое), так и на уровне формирования цепи поставок. Отдельное внимание уделено интеграции маркетинга и логистики. Маркетинг рассматривается как концепция управления, ориентированная на рынок, а логистика, как концепция управления, ориентированная на поток. Их интеграция обусловливает появление маркетиг-логистики
УДК658.78+339.138]-027.236
Проконина, О.В. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / О.В. Проконина, Г.М. Зомитева, В.В. Тишаев // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №3 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/493863 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 658.78+339.138]-027.236 О.В. ПРОКОНИНА, Г.М. ЗОМИТЕВА, В.В. ТИШАЕВ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Выделены понятия традиционного (классического) и интегрированного подхода к организации логистической деятельности предприятия. <...> Рассмотрены недостатки традиционного подхода организации логистической системы. <...> При этом интеграция рассматривается как на уровне предприятия (интеграция функциональных подразделений предприятия в единое целое), так и на уровне формирования цепи поставок. <...> Отдельное внимание уделено интеграции маркетинга и логистики. <...> Маркетинг рассматривается как концепция управления, ориентированная на рынок, а логистика, как концепция управления, ориентированная на поток. <...> При этом главной тенденцией становится поиск новых факторов повышения эффективности логистики, объединение существующих областей ее применения с целью формирования инновационной системы интегрированной логистики. <...> Большинство предприятий России используют традиционный (классический) подход к организации логистической деятельности на предприятии. <...> Это связано с тем, что многие предприниматели строят организационную структуру управления по линейной схеме, которая подразумевает четкую структуру соподчиненности и жесткие барьеры между отделами и подразделениями. <...> При линейной структуре управления каждый отдел заинтересован в повышении эффективности и снижении затрат именно на своем участке. <...> Получается, что традиционное разделение отделов логистики на отдел снабжения, склад, отдел сбыта, производственный участок, транспортный участок и так далее, приводит к классической ситуации «лебедь, рак и щука». <...> Отдел снабжения заинтересован в снижении затрат, следовательно работники этого отдела будут искать варианты заказа большими партиями, чтобы получить оптовые скидки. <...> Кроме того, предпочтение <...>