Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 339.138.001.5:[339.146:636.5](470.46) АРАШ ХАСАН АМИРХАНЛУ, С.А. МИЖУЕВА, Н.В. ДОЛГАНОВА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПТИЦЫ И ПТИЦЕПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ В статье представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений птицы и птицепродуктов, реализуемых на рынке г. Астрахани. <...> По результатам проведенных исследований выявлено, что птицепродукты имеют довольно широкий ценовой интервал, это позволяет потребителю выбирать продукцию в соответствии с его платежеспособностью; наибольшим спросом пользуется продукция из кур, потребители не имеют четкого представления о свойствах продукции из кур механической обвалки; необходимо совершенствовать ассортимент кулинарной продукции из мяса кур механической обвалки. <...> Ключевые слова: маркетинговые исследования, потребительские предпочтения, рынок, ассортимент птицепродуктов, мясо кур механической обвалки. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время рынок продовольственных товаров характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, следовательно, высокой конкуренцией. <...> Увеличение спроса на высококачественную продукцию, популярность здорового питания, вынуждают производителей искать новые пути развития отрасли. <...> В связи с этим должны рассматриваться пути повышения доверия к продукции пищевой отрасли, роли региональных продуктов. <...> В связи с этим важным аспектом стратегии деятельности организации являются маркетинговые исследования, обеспечивающие реальное изучение потребительского спроса и формирование производственной программы в соответствии с покупательскими потребностями. <...> Среди различных рынков продовольственных товаров Астраханского региона рынку птицы и птицепродукции принадлежит особое место. <...> Учитывая возрастающую конкуренцию на рынке продовольственных <...>