Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2013

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПТИЦЫ И ПТИЦЕПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАмирханлу Араш Хасан
АвторыМижуева С.А., Долганова Н.В.
Страниц5
ID493860
АннотацияВ статье представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений птицы и птицепродуктов, реализуемых на рынке г. Астрахани. По результатам проведенных исследований выявлено, что птицепродукты имеют довольно широкий ценовой интервал, это позволяет потребителю выбирать продукцию в соответствии с его платежеспособностью; наибольшим спросом пользуется продукция из кур, потребители не имеют четкого представления о свойствах продукции из кур механической обвалки; необходимо совершенствовать ассортимент кулинарной продукции из мяса кур механической обвалки
УДК339.138.001.5:[339.146:636.5](470.46)
Амирханлу, А.Х. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПТИЦЫ И ПТИЦЕПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ / А.Х. Амирханлу, С.А. Мижуева, Н.В. Долганова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №3 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/493860 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 339.138.001.5:[339.146:636.5](470.46) АРАШ ХАСАН АМИРХАНЛУ, С.А. МИЖУЕВА, Н.В. ДОЛГАНОВА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПТИЦЫ И ПТИЦЕПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ В статье представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений птицы и птицепродуктов, реализуемых на рынке г. Астрахани. <...> По результатам проведенных исследований выявлено, что птицепродукты имеют довольно широкий ценовой интервал, это позволяет потребителю выбирать продукцию в соответствии с его платежеспособностью; наибольшим спросом пользуется продукция из кур, потребители не имеют четкого представления о свойствах продукции из кур механической обвалки; необходимо совершенствовать ассортимент кулинарной продукции из мяса кур механической обвалки. <...> Ключевые слова: маркетинговые исследования, потребительские предпочтения, рынок, ассортимент птицепродуктов, мясо кур механической обвалки. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время рынок продовольственных товаров характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, следовательно, высокой конкуренцией. <...> Увеличение спроса на высококачественную продукцию, популярность здорового питания, вынуждают производителей искать новые пути развития отрасли. <...> В связи с этим должны рассматриваться пути повышения доверия к продукции пищевой отрасли, роли региональных продуктов. <...> В связи с этим важным аспектом стратегии деятельности организации являются маркетинговые исследования, обеспечивающие реальное изучение потребительского спроса и формирование производственной программы в соответствии с покупательскими потребностями. <...> Среди различных рынков продовольственных товаров Астраханского региона рынку птицы и птицепродукции принадлежит особое место. <...> Учитывая возрастающую конкуренцию на рынке продовольственных <...>