Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2013

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
АвторыМардар М.Р.
Страниц6
ID493857
АннотацияВ статье рассмотрено применение методологии развертывания функции качества при разработке нового пищевого продукта. На основе методологии QFD определены характеристики качества разрабатываемого зернового хлеба, выявлены взаимосвязи между приоритетами потребителей и техническими характеристиками продукта. Полученные результаты позволили выявить направления развития разрабатываемой продукции с целью обеспечения рыночных преимуществ зернового хлеба по сравнению с конкурентами
УДК001.8:[006.83-047.64:664-027.31]
Егоров, Б.В. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА / Б.В. Егоров, М.Р. Мардар // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №3 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/493857 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 001.8:[006.83-047.64:664-027.31] Б.В. ЕГОРОВ, М.Р. МАРДАР ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА В статье рассмотрено применение методологии развертывания функции качества при разработке нового пищевого продукта. <...> На основе методологии QFD определены характеристики качества разрабатываемого зернового хлеба, выявлены взаимосвязи между приоритетами потребителей и техническими характеристиками продукта. <...> Полученные результаты позволили выявить направления развития разрабатываемой продукции с целью обеспечения рыночных преимуществ зернового хлеба по сравнению с конкурентами. <...> Ключевые слова: качество, методология развертывания функции качества, новый продукт, зерновой хлеб, потребители, потребительские свойства. <...> Одним из перспективных направлений в области создания нового пищевого продукта является применение и адаптация современных инструментов и методов менеджмента качества, таких как методология QFD (Quality Function Deploymentразвертывания функции качества) [1, 2]. <...> Его цель – обеспечить требования потребителей при планировании и проектировании продукта, а также при проектировании технологии изготовления и производства продукции. <...> Первые идеи, высказанные по вопросам качества, связывающего параметры качества продукта и процесса его создания с ожиданиями потребителя, были практически реализованы в Bridgestone Tire и Matsushita Electric в конце 1966 года и получили название План обеспечения качества (Quality Assurance Plan). <...> Мизуно, опубликовав в 1978 книгу под названием «Развертывание Функции качества: подход к Всеобщему контролю качества» [3, 4]. <...> Применение метода QFD для конструирования нового продукта питания основано на получении требований потребителей к новому продукту, выявлении из них наиболее важных и перспективных и переводе данных требований в количественные технические характеристики продукта. <...> Особенность <...>