Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (19) 2013

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУД-КОРТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова
АвторыМихайлова Ю.А.
Страниц8
ID493844
АннотацияВ статье дано определение фуд-кортов и приведены результаты исследования фудкортов на региональном рынке. Представлены результаты основных предпочтений респондентов по выбору фуд-кортов и критерии, которыми пользуются респонденты при выборе того или иного заведения
УДК339.133.017
Артемова, Е.Н. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУД-КОРТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ / Е.Н. Артемова, Ю.А. Михайлова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №2 (19) .— С. 103-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/493844 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 339.133.017 Е.Н. АРТЕМОВА, Ю.А. МИХАЙЛОВА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУД-КОРТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ В статье дано определение фуд-кортов и приведены результаты исследования фудкортов на региональном рынке. <...> Представлены результаты основных предпочтений респондентов по выбору фуд-кортов и критерии, которыми пользуются респонденты при выборе того или иного заведения. <...> Противоречие между необходимостью быстро перекусить и желанием есть полезную пищу, получив при этом полноценные вкусовые ощущения, дает толчок новой тенденции – появлению фуд-кортов (с англ. – ресторанный дворикзона питания в торговом центре, аэропорту или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания), для которых хорошая «быстрая» пища сочетает функциональность американских ресторанов фаст-фуда с кулинарным качеством европейской и американской кухонь. <...> Это обеспечивает разнообразие свежих и полезных для здоровья блюд даже в формате фастфуда, делая возможным невозможное: появляется «полезная «вредная» пища»: биобургеры и биодонер-кебабы, азиатская уличная еда и органические овощи, суши из выращенных на био-аквафермах ингредиентов. <...> По мере увеличения числа современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ), сети быстрого питания стали развиваться и фуд-корты. <...> Наибольшим спросом пользуются места в ТРЦ с высокой посещаемостью. <...> По данным Praedium Oncor International, обычно зона питания (в которую входит и фуд-корт) занимает около 8-12% от общей площади торгового центра и представляет собой в совокупности полноценный якорь, который может генерировать значительные потоки покупателей. <...> Якорными арендаторами фуд-корта на площади «ресторанного дворика» являются операторы фастфуда. <...> Так для ТРЦ города Орла (Атолл, Рио, Мега Гринн) и в целом по Орлу <...>