Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 640.43:659.1 О.Г. ВЛАДИМИРОВА АНАЛИЗ ФРАНШИЗ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Представлен обзор сетевых предприятий общественного питания, работающих по системе франчайзинга. <...> Привычные модели развития предприятий замещаются готовым бизнесом на основе франшиз. <...> Франчайзинг стал использоваться в российских деловых кругах более 15 лет назад и уже успел дать жизнь многим успешным фирмам. <...> Вопросы и проблемы, связанные с формированием и развитием франчайзинга в общественном питании приобретают все большую актуальность. <...> На российском рынке на данный момент существуют множество предприятий фастфуда, работающих по франшизе: «Кантри Чикен», «Subway», «Чайная ложка», «Подорожник», «Cremeria Vienna», «33 пингвина», «Viva la Pizza», «Пельмешки да Вареники», «Cinnabon» (известный бренд кафе-кондитерских с самыми вкусными булочками с корицей и прочей выпечкой для среднего класса), кафе-мороженое «Баскин Роббинс», «Tasty Thai», пекарня-булочная «Backwerk» и др. <...> «Кантри Чикен» – известный австралийский бренд, работающий с 1994 года, принес на рынок фаст-фуда традиционное стремление зеленого континента к экологической чистоте, воплотив его в уникальной концепции здорового быстрого питания. <...> Неповторимый вкус и отменное качество блюд от «Кантри Чикен», значительно отличающееся от аналогичных предложений, восхищают любителей фаст-фуда. <...> Возможность предложить посетителям быстрое обслуживание, здоровую пищу в дружеской атмосфере ресторана с оригинальным дизайном по достоинству оценили множество франчайзи в Австралии, Новой Зеландии, на разных островах Тихого Океана, на Ближнем Востоке, а теперь и в России. <...> История компании «Кантри Чикен» – это история успеха, сопутствующего целеустремленности, трудолюбию, знаниям, опыту и умению мечтать. <...> Так появляется мечта – ресторан быстрого и здорового питания. <...> И как результат – заслуженный громкий успех <...>