Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №5 (10) 2011

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаворохина
Страниц7
ID493723
АннотацияВ статье проанализированы факторы, влияющие на ольфакторно-вкусовые предпочтения россиян. Приведена гипотеза о степени влияния национальных, религиозных, геоклиматических, социальных условий проживания на формирование выбора пищевого продукта. Рассмотрены возможности моделирования продукта массового употребления с учетом всех факторов, влияющих на мотивацию покупки инновационного продукта
УДК664-4
Заворохина, Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА / Н.В. Заворохина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №5 (10) .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/493723 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ УДК 664-4 Н.В.ЗАВОРОХИНА ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В статье проанализированы факторы, влияющие на ольфакторно-вкусовые предпочтения россиян. <...> Приведена гипотеза о степени влияния национальных, религиозных, геоклиматических, социальных условий проживания на формирование выбора пищевого продукта. <...> Рассмотрены возможности моделирования продукта массового употребления с учетом всех факторов, влияющих на мотивацию покупки инновационного продукта. <...> При разработке и выводе на рынок новинок, особенно ярко инновационных, связанных с большим финансовым риском, следует учитывать не только антропометрические, эргонометрические, экономические и стоимостные факторы, такие как себестоимость продукции, логистическое удобство, но и факторы, влияющие на сенсорные предпочтения россиян. <...> Учитывая большую территориальную протяженность Российской Федерации, практически невозможно разработать универсальный продукт-новинку, пользующийся одинаково устойчивым активным спросом во всех регионах России. <...> Человек наиболее консервативен в отношении к пище: для того чтобы новый необычный, далекий от привычных норм, продукт завоевал всеобщее признание, нужно длительное время. <...> При выводе нового продукта, зачастую ставки делаются в большей степени на маркетинговые составляющие проекта – позиционирование, рекламу, анализ потребительских предпочтений в отношении внешнего вида и формата упаковки, цветового дизайна этикетки, рекламного слогана. <...> Однако не следует забывать о том, что, согласно маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений, вкус занимает второе место по значимости среди стимулов к покупке пищевого продукта, уступая лишь цене [2]. <...> Таким образом, моделируя рецептуру пищевого продукта-новинки, следует обязательно учитывать комплекс факторов, влияющих на сенсорные предпочтения <...>