Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (7) 2011

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЙОГУРТОВЫХ НАПИТКОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛунева
Страниц5
ID493679
АннотацияВ статье представлены результаты маркетинговых исследований рынка йогуртовых продуктов, реализуемых в крупных торговых центрах города Орла, выявлены основные тенденции и направления его развития
УДК339.138:637.146
Лунева, О.Н. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЙОГУРТОВЫХ НАПИТКОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ / О.Н. Лунева // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №2 (7) .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/493679 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 339.138:637.146 О.Н. ЛУНЕВА АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЙОГУРТОВЫХ НАПИТКОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В статье представлены результаты маркетинговых исследований рынка йогуртовых продуктов, реализуемых в крупных торговых центрах города Орла, выявлены основные тенденции и направления его развития. <...> В современном мире правильный анализ ожидаемого спроса на новый товар играет немаловажную роль. <...> Кроме того, в условиях жёсткой конкуренции производителю необходимо не только анализировать, но и предвидеть потребности потребителей. <...> Таким образом, изучение спроса населения на кисломолочные напитки имеет большое значение, так как позволяет определить потенциальные возможности предприятия на рынке, а именно выявить соотношение между спросом и предложением, определить целевой сегмент рынка, сформировать ценовую политику. <...> В ходе маркетинговых исследований нами были использованы методы социологического опроса реальных и потенциальных потребителей йогуртовых напитков, а также статистические данные о покупательской способности населения за период с 2000 по 2008 гг. с учетом рыночных цен на йогуртовые напитки и среднемесячных затрат потребителей на приобретение йогуртов. <...> Шаг отбора был просчитан по формуле: К N/n , (1) где N – генеральная совокупность; n – выборочная совокупность. <...> Шаг отбора К=3, таким образом, для социологического опроса в каждом районе были отобраны три крупных супермаркета: Железнодорожный район (гипермаркет «Юнмарт»), Заводской район (гипермаркет «Линия»), Советский район (супермаркет «Европа»). <...> В числе опрошенных были также беременные женщины, так как кисломолочные продукты немаловажны для этой группы населения. <...> Всего было опрошено 147 респондентов, из которых 59% составили женщины. <...> Характеристика половозрастных признаков респондентов представлена в таблице 1. <...> Среди женщин наибольший удельный <...>