Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (7) 2011

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева
Страниц7
ID493675
АннотацияВ статье представлена разработанная автором Концепция развития и совершенствования товароведения. Определено место товароведения среди других наук. Анализ современного состояния развития товароведения проведено по двум направлениям: научному и образовательному. Выявлены угрозы для развития товароведения и его стратегические задачи. Показаны приоритетные направления развития товароведения
УДК346.544.6(075.8)
Николаева, М.А. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ / М.А. Николаева // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №2 (7) .— С. 63-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/493675 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товароведение пищевых продуктов УДК 346.544.6(075.8) М.А. НИКОЛАЕВА КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ В статье представлена разработанная автором Концепция развития и совершенствования товароведения. <...> Анализ современного состояния развития товароведения проведено по двум направлениям: научному и образовательному. <...> Выявлены угрозы для развития товароведения и его стратегические задачи. <...> ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция как система взглядов предназначена для выявления существующего состояния объектов в определенной научной области или сфере профессиональной деятельности, а также для определения перспективных направлений их развития и совершенствования. <...> Целью настоящей концепции является установление современного состояния товароведения как науки и учебной дисциплины, определения тенденций и перспективных направлений его развития и совершенствования. <...> Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – выявить реальные и потенциальные угрозы для товароведения; – определить стратегические задачи товароведения; – установить приоритетные направления развития и совершенствования товароведения. <...> Становление товароведения как самостоятельной науки началось в начале ХIХ века. <...> До этого товароведные знания входили в состав сельскохозяйственных или экономических наук, химии, а позднее технологии производства товаров и носили описательный характер. <...> Так, в России первые товароведные исследования появились в трудах ученых Вольного экономического общества в начале ХIХ века. <...> Если рассмотреть этот вопрос с формальной точки зрения, согласно которой наукой считается область научных знаний, имеющих свой объект и методы исследования, то товароведение отвечает этим критериям. <...> Объектом науки товароведения являются основополагающие характеристики товаров, их информационное подкрепление, процессы, происходящие в них при товародвижении, а также факторы, влияющие на формирование <...>